1. Смажьте стержни клапанов и установите
последние на свои прежние места в головку цилиндров. В случае установки новых клапанов установите их в
соответствии с порядком притирки, - каждый клапан притирается к
конкретному седлу в головке.
2. Установите на первый из клапанов нижнюю тарелку
(седло) пружины. Обмакните новый маслоотражательный колпачок в чистое
двигательное масло и аккуратно посадите его на направляющую втулку.
Постарайтесь не повредить колпачок в процессе продевания в него
стержня клапана. Для посадки колпачка на втулке воспользуйтесь подходящей
по размеру торцевой головкой или отрезком трубы соответствующего
диаметра.
3. Посадите пружину на свое седло, затем
установите верхнюю тарелку.
4. Специальным инструментом сожмите пружину, опустив ее верхнюю
тарелку на достаточную высоту, затем заправьте в канавку на стержне
клапана сухари разрезного замка. Временная фиксация сухарей до отпускания
инструмента производится при помощи пары мазков густой смазки.
5. Действуя в аналогичной манере, установите в головку оставшиеся
клапаны, затем установите головку горизонтально на верстак и молотком
через деревянный брусок обстучите торцы стержней каждого из клапанов
с целью усадки компонентов.
6. Действуя в соответствии с инструкциями, изложенными в разделах
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения
двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля
- дизельные двигатели, установите в головку распределительный
вал и толкатели клапанов с регулировочными шайбами.
7. Теперь головка может быть установлена на двигатель (см.
Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля
- бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры,
не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).