2.6.4. Снятие двигателя и коробки передач в сборе
Снятие
Снимите аккумуляторную батарею.
Рис. 2.230. Воздуховод воздушного фильтра
|
Отсоедините воздуховод воздушного фильтра (рис. 2.230).
Отсоедините разъемы перечисленные ниже.
Пучка проводки двигателя (генератор, стартер и т.д.).
Датчика положения дроссельной заслонки.
Выключателя по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя по давлению масла.
Выключателя ламп заднего хода.
Электромагнитного клапана АКПП, выключателя запрещения запуска.
Датчика температуры охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора).
Клапана регулятора холостого хода.
Датчиков абсолютного давления и температуры воздуха.
Кислородного датчика.
Слейте охлаждающую жидкость
Отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости АКПП.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.
|
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь.
|
Рис. 2.231. Снятие верхнего шланга радиатора
|
Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе (рис. 2.231).
Отсоедините провод «массы» двигателя.
Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) отопителя со стороны двигателя.
Отсоедините (со стороны двигателя) трос педали акселератора и трос системы поддержания постоянной скорости.
Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата топлива и шланг системы улавливания паров топлива (со стороны двигателя).
Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
Рис. 2.232. Трос выключения сцепления
|
На моделях с АКПП: отсоедините трос управления АКПП. На моделях с МКПП отсоедините трос выключения сцепления (рис. 2.232).
Рис. 2.233. Шланги насоса усилителя рулевого управления
|
Отсоедините оба шланга от насоса усилителя рулевого управления (рис. 2.233).
В моторном отсеке: снимите грязевой щиток рулевого механизма и отсоедините от механизма карданный шарнир рулевого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте относительное положение карданного шарнира и вала рулевого механизма
|
Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
Снимите с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг).
Отверните нижний болт крепления стойки, снимите болт.
Рис. 2.234. Сливные пробки коробок передач
|
Слейте масло из коробки переключения передач (рис. 2.234).
Рис. 2.235. Крепление переднего глушителя
|
Отверните болты крепления переднего глушителя (рис. 2.235).
На моделях с МКПП: снимите тягу управления переключением передач.
Закрепите на подкатном домкрате специальный переходник и отрегулируйте его по подрамнику.
ПРИМЕЧАНИЕ
Еще раз проверьте, все ли разъемы проводки и тросы управления отсоединены от двигателя и КПП
|
Снимите боковую опору двигателя и опору КПП.
Рис. 2.236. Болты крепления подрамника
|
Отверните болты крепления подрамника (рис. 2.236).
Рис. 2.237. Снятие двигателя
|
Снимите приводные валы. Опустите двигатель и КПП на домкрате, снимите переднюю и заднюю опоры двигателя (рис. 2.237).
Снимите двигатель и КПП.