6.1.6. Регулятор давления задних тормозов
Регулятор давления задних тормозов распределяет правильное давление тормозной жидкости в контурах тормозов передних и задних колес для получения высокой эффективности торможения и предотвращения блокировки задних колес и заноса. Регулятор давления задних тормозов разборке не подлежит, так как его рабочие характеристики сильно зависят от натяжения установленной в нем пружины.
Проверка работоспособности
Снимите регулятор давления задних тормозов с главного тормозного цилиндра.
Для проведения проверки необходимо два манометра. Подсоедините первый манометр к входному штуцеру регулятора, а второй манометр – к выходному штуцеру регулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки манометров прокачайте тормозную систему.
|
Нажимайте на педаль тормоза и измеряйте текущее давление на входе и выходе пропорционального клапана. Если значение давления соответствует приведенному на рисунке 6.20, значит клапан в исправен.
Подсоедините на место тормозные трубки, прокачайте тормозную систему.
Рис. 6.20. Характеристика пропорционального клапана
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Характеристика пропорционального клапана приведена для случая увеличения давления (рис. 6.20).
|
Установка регулятора давления задних тормозов
Рис. 6.21. Главный тормозной цилиндр
|
Установите главный тормозной цилиндр, как показано на рисунке 6.21.
Затяните гайки крепления тормозных трубок и прокачайте тормозную систему.
Момент затяжки гайки тормозной трубки: 13–17 Н·м, гайки пропорционального клапана: 35–55 Н·м.