6.2.3. Удаление воздуха из тормозной системы
ПРИМЕЧАНИЕ
Воздух из гидропривода тормозов нужно удалять всякий раз, когда трубки тормозной системы отсоединялись.
|
Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндра и переходить к следующему самому дальнему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.
Если точка разъединения находится в любом месте, кроме главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать в точке, самой близкой к месту разъединения и переходить к следующему ближайшему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров.
Снимите крышку штуцера для удаления воздуха и прикрепите виниловую трубу к штуцеру.
Разместите другой конец виниловой трубы в прозрачном, заполненном жидкостью контейнере.
Один человек должен нажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом положении.
Рис. 6.9. Ослабление штуцера для удаления воздуха
|
Второй человек должен ослабить штуцер для удаления воздуха, слить жидкость и затянуть штуцер, используя специальное приспособление (рис. 6.9).
Момент затяжки – передние колеса: 9,8 Н·м.
Момент затяжки – задние колеса: 8,8 Н·м.
Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход воздушных пузырьков из трубки не прекратится.
Удалите воздух из каждого узла, как описано выше.
После удаления воздуха, проверьте следующее:
– действие тормозов;
– утечку жидкости;
– уровень жидкости.