1. Втулки 22 валика сцепления. Использовать
монтажный шток КМ-304. После монтажа смазать втулки консистентной
смазкой с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
|
2. Уплотнение 17 первичного вала в направляющую
втулку 19. Использовать монтажное приспособление и молоток. |
3. Уплотнительное кольцо 18 в направляю щую
втулку 19 и закрепить втулку 19 болтами 29 к картеру. Затянуть болты
направля ющей втулки моментом 5 Нм.
|
4. Смазать поверхность направляющей втулки и
тонким слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
|
5. Смазать отверстие выжимного подшипни ка тонким
слоем консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
|
6. Выжимной подшипник 20 с вилкой 21 на направляющую
втулку 19.
|
7. Вставить сверху валик 1.
|
7а. Пропустить валик в отверстие вилки 21. |
7б. Выровнять вилку относительно валика и закрепить
ее болтом 24 с шайбой 23. Затянуть болт вилки моментом 35 Нм. |
8. Установить в пресс новый кожух 26 сцепления.
|
8а. Нажать с помощью пресса на лепестки диафрагменной
пружины и установить равномерно по периметру кожуха три скобы из комплекта
КМ-526А.
|
9. Кожух сцепления 26 с ведомым диском 25 на
маховик. Удлиненная часть ступицы ведомого диска должна быть обращена
к картеру трансмиссии.
|
9а. Смазать шлицы ведомого диска тонким слоем
консистентной смазки с обозначением № 1052349 или эквивалентной.
|
9б. Совместить метки на маховике и кожухе сцепления.
|
9в. Ввернуть в маховик два болта 28 с шайбами
27.
|
9г. Затянуть болты кожуха сцепления моментом
15 Нм.
|
9д. Установить ведомый диск соосно со шлицевым
хвостовиком первичного вала. Первичный вал должен быть установлен
в блоке шестерен по первоначальным меткам.
|
10. Ввернуть в маховик остальные болты 28 с
шайбами 27. Затянуть болты кожуха сцепления моментом 15 Нм. |
11. Установить первичный вал в отверстие блока
шестерен. Использовать монтажное приспособление KM-J-7004.
|
12. Ввернуть винт 103 с помощью ключа КМ-323.Затянуть
винт первичного вала моментом 15 Нм.
|
13. Пружинное кольцо 102 первичного вала. Острый
край кольца должен быть обращен к крышке картера.
|
14. Пробку крышки картера с помощью съемника.
Перед монтажом нанести на резьбу тефлоновый уплотнитель для соединений
трубопроводов. Затянуть пробку крышки картера моментом 50 Нм. |
15. Снять с кожуха три скобы из комплекта КМ-526А.
|
16. Поддон 15 и закрепить его болтами 16. Затянуть
болты поддона сцепления моментом 7 Нм.
|
17. Грязезащитный щиток.
|
18. Левое переднее колесо.
|
19. Опустить автомобиль.
|
20. Наконечник 3 троса к рычагу валика 1.
|
21. Навернуть гайку 4 на резьбовой наконечник
троса в положение, которое она занимала до разборки. |
22. Отрегулировать трос сцепления.
|
23. Зажим 2.
|
24. Отрицательный провод батареи.
|