Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

13.30 Проверка нейтрального положения рейки

12.30. Проверка нейтрального положения рейки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движения

13.30 Проверка нейтрального положения рейки Audi
А. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ
В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН

20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
30. БОЛТ
44. КОЖУХ КАРТЕРА

После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом (демонтаж и монтаж, разборка и сборка) необходимо проверить нейтральное положение рейки, соответствующее установке управляемых колес для прямолинейного движения автомобиля.

Отрегулировать

Положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

13.30 Проверка нейтрального положения рейки Audi
А. СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕЙКИ

38. БОЛТ
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
55. КАРТЕР

Проверка положения оси стяжного болта муфты

13.30 Проверка нейтрального положения рейки Audi
А. ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА МУФТЫ ДОЛЖНА РАСПОЛАГАТЬСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНО

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
2. МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА
20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
38. БОЛТ
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА
55. КАРТЕР

Проверка правильности сборки рулевого механизма

13.30 Проверка нейтрального положения рейки Audi
А. НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА (ОСЬ СТЯЖНОГО БОЛТА НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНА)

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ
2. МУФТА
20. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА
35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ)
40. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ)
44. КОЖУХ КАРТЕРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить планку контрольно-измерительного приспособления КМ-476 между головками рулевых тяг. При этом штифт приспособления должен войти в углубление посадочного места левой (по ходу движения автомобиля) резиновой втулки.
2. Удерживать рулевое колесо в положении, которое соответствует прямолинейному движению автомобиля. При нейтральном положении рейки размер А равен 325 мм.
3. Проверить соблюдение следующих условий:
      – стяжной болт клеммового соедине ния муфты должен располагаться сверху рулевого вала, а его ось должна быть горизонтальна;
      – cпицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены вниз.
Если ось стяжного болта расположена наклонно, то сборка рулевого механизма произведена неправильно (со смещением на один или несколько зубьев рейки). В этом случае необходимо демонтировать вал-шестерню и заново собрать механизм.
Если стяжной болт муфты расположен горизонтально, а спицы рулевого колеса несимметричны относительно вертикали (отклоне ние составляет более 5 градусов), необходимо снять рулевое колесо с рулевого вала, сцентрировать и установить его заново.
Реклама