4.4. Проверка давления двигательного масла
Бензиновые модели
Проверка давления двигательного масла на бензиновых моделях
|
- Потянув вертикально вверх, снимите панели отделки двигателя/сборку воздухоочистителя.
- Снимите сборку вентилятора (8) системы охлаждения и ее кожух (9).
- Выверните из крышки привода ГРМ резьбовую заглушку (4) и снимите ее вместе с уплотнительной шайбой (5).
|
Уплотнительная шайба подлежит замене в обязательном порядке.
|
- При помощи посаженного в крышку привода ГРМ на уплотнительную шайбу (3) двустороннего штуцерного разъема (2) подключите к двигателю оснащенный соединительным шлангом манометр (1) для измерения давления масла.
- Проверьте уровень двигательного масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Извлеките из направляющей трубки щуп (7) измерения уровня двигательного масла и заправьте вместо него дистанционный термометр (6).
- Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры (80°С), затем и считайте показания манометра при различных оборотах коленчатого вала. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
|
При выжимании педали газа давление должно возрастать мгновенно.
|
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
Дизельные модели (М612)
Проверка давления двигательного масла на дизельных моделях (М612)
|
- Снимите с крышки головки цилиндров верхние отделочные панели.
- Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 4 по 8 (для Бензиновых моделей).
|
|
|
Показания снимаются при рабочей температуре масла 90°С. На холостых оборотах давление масла не должно опускаться ниже значения 0.3 атм (бар); при выжимании педали газа показание должно мгновенно возрастать, достигая значения минимум 3 атм (бар) на 3000 об/мин.
|