Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.7. Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели М112 и 628)

М112

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М112

4.7 М112 Audi

1 — Пазы в распределительных валах
2 — Блокировочная пластина правого распределительного вала
3 — Отверстие в заднем противовесе

4 — Задний противовес
А — Штифт в картере
В — Риска на переднем противовесе

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссионную сборку (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  2. Снимите приводной диск.
  3. Проверьте базовое положение распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
4.7 М112 Audi

На оборудованных воздушным насосом моделях необходимо демонтировать также правый комбинированный клапан, уплотнительная прокладка которого подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Установите блокировочные пластины (2) на правую и левую головки цилиндров, заправив их в пазы (1) распределительных валов.
  2. При правильной установке балансировочного вала отверстие (3) в заднем противовесе (4) должно совместиться с гнездом в картере двигателя, - заправьте в отверстия штифт диметром 8.40 ÷ 8 .55 мм. Удостоверьтесь также в совмещении риски (В) на переднем противовесе со штифтом (А) в картере, - риска и штифт расположены приблизительно в 22 см ниже сопрягаемой поверхности головки и просматриваются через окно в левой крышке привода ГРМ.
  3. При нарушении базовой установки балансировочный вал необходимо заменить.
  4. Действуя в порядке обратном порядку демонтажа, установите на место все снимавшиеся компоненты.

М628

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (1 из 2)

4.7 М112 Audi

1 — Шестерня впускного распределительного вала
2 — Шестерня выпускного распределительного вала
3 — Крышка
3а — Нижний болт

3b — Верхний болт
5 — Пружина
7 — Звездочка балансировочного вала
9 — Установочные метки

Проверка базового положения балансировочного вала двигателя М628 (2 из 2)

4.7 М112 Audi

5 — Пружина
6 — Маркировка

7 — Звездочка балансировочного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышки головок цилиндров (см. иллюстрации Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (1 из 2) и Детали установки крышек головок цилиндров двигателя М682 (2 из 2)).
  2. Снимите промежуточный охладитель (Intercooler) системы турбонаддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Выверните нижний болт (3а) крышки (3), - с целью обеспечения доступа к болту проверните коленчатый вал в нормальном направлении.
  4. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  5. Выверните верхний болт (3b) и снимите крышку (3).
  6. Снимите центрифугу.
  7. Удостоверьтесь, что натяжитель (9) обеспечивает требуемое усилие натяжения газораспределительной цепи.
  8. Установите на картер крышку (3) и закрепите ее верхним болтом (3b).
  9. Проверните коленчатый вал на два полных оборота в нормальном направлении, вновь приведя поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  10. Снова снимите крышку (3).
  11. Удостоверьтесь в правильности базовой установки распределительных валов (см. Раздел Проверка и регулировка базового положения распределительных валов).
  12. Проверьте правильность базовой установки балансировочного вала, пружина (5) которого должна занимать показанное на снимке положение, а маркировка (6) на звездочке (7) быть слегка смещенной относительно положения «на 12 часов».
  13. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите снимавшиеся компоненты на свои места.
  14. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Реклама