2.2.7.1. Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
ВНИМАНИЕ
При проведении этой операции необходимо закрепить автомобиль на подъемнике с помощью страховочного ременя безопасности, чтобы предотвратить нарушение равновесия автомобиля.
|
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите передние колеса.
Снимите левый и правый подкрылки.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Слейте масло из двигателя.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции.
Снимите боковые усилители подрамника и передний бампер.
Отсоедините трос привода замка капота.
Отсоедините трубки стеклоомывателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Рис. 2.81. Отсоединение подводящего топливопровода: 1 – топливопровод
|
Отсоедините подводящий топливопровод топливораспределительной рампы (рис. 2.81).
Отсоедините колодки проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Отсоедините жгут проводов электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Рис. 2.82. Отсоединение шлангов расширительного бачка: 1 – шланги; 2 – колодка проводов датчика давления; 3 – трубопроводы холодильного контура; 4 – трубопровод холодильного контура между компрессором кондиционера и ресивером-осушителем
|
Отсоедините шланги расширительного бачка от радиатора системы охлаждения двигателя (рис. 2.82).
Отсоедините колодку проводов от датчика давления на нижнем трубопроводе конденсора (см. рис. 2.82).
Снимите трубопроводы холодильного контура с конденсора (см. рис. 2.82).
Снимите трубопровод холодильного контура между компрессором кондиционера и ресивером-осушителем (см. рис. 2.82).
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно заглушите отверстия трубопроводов и редуктора, чтобы не допустить попадания влаги в систему.
|
Снимите радиатор системы двигателя в сборе с конденсором.
Рис. 2.83. Снятие отводящего воздухопровода воздушного фильтра: 1 – отводящий воздухопровод
|
Снимите отводящий воздухопровод воздушного фильтра (рис. 2.83).
Разъедините разъемы ЭБУ.
Отверните болты крепления полки под аккумуляторную батарею.
Снимите полку под аккумуляторную батарею и кронштейн ЭБУ.
Рис. 2.84. Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – корпус фильтра
|
Снимите корпус воздушного фильтра (рис. 2.84).
Разъедините разъемы жгута проводов блока реле.
Рис. 2.85. Отсоединение «массовой» шины от кузова: 1 – шина
|
Отсоедините «массовую» шину от кузова (рис. 2.85).
Рис. 2.86. Отсоединение шланга отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов: 1 – шланг
|
Снимите шланг отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов (рис. 2.86).
Отсоедините шланги с помощью заправочной станции (Mot. 1202-01 или Mot. 1202-02 или (Mot. 1448).
Отсоедините колодку проводов о т нижнего кислородного датчика.
Рис. 2.87. Отсоединение троса рычагов коробки передач
|
Отсоедините тросы от рычагов на коробке передач, сжав наконечник троса в точках А, потяните фиксатор в направлении В и приподнимите тросы в точке С, как показано на рисунке 2.87.
Рис. 2.88. Отсоединение тросов переключения и выбора передач: 1 – тросы
|
Отсоедините тросы переключения и выбора передач от коробки передач (рис. 2.88).
Рис. 2.89. Снятие шарового наконечника троса многофункционального переключателя и троса привода многофункционального переключателя: 1 – наконечник троса; 2 – трос привода
|
Снимите шаровой наконечник троса и трос привода многофункционального переключателя, разблокировав стопор оболочки троса (рис. 2.89).
Рис. 2.90. Отсоединение подводящего трубопровода гидропривода сцепления: 1 – фиксатор
|
Потяните за фиксатор и отсоедините подводящий трубопровод гидропривода сцепления (рис. 2.90).
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите на трубопровод заглушку, чтобы воспрепятствовать вытеканию жидкости.
|
Снимите вал привода левого переднего колеса.
Снимите вал привода правого переднего колеса.
Снимите детали крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
Снимите нижнюю реактивную тягу и подрамник.
Установите гидравлический кран с талью или цепью.
Отметьте положение опоры маятниковой подвески двигателя относительно кузова.
Снимите опору двигателя.
Рис. 2.91. Опора маятниковой подвески коробки передач
|
Снимите опору маятниковой подвески коробки передач (рис. 2.91).
Снимите двигатель в сборе с коробкой передач, повернув его.