3.13.4. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатель F4R)
Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.
Рис. 3.185. Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса
|
Спрессуйте гаситель крупных колебаний А с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник (рис. 3.185).
Рис. 3.186. Снятие большого и малого хомутов
|
Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала (рис. 3.186).
Рис. 3.187. Разрезание чехла
|
Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки (рис. 3.187).
ВНИМАНИЕ
Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков.
|
Рис. 3.188. Снятие обоймы: 1 – обойма
|
Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (рис. 3.188).
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.
Установка
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте объем закладываемой в шарнир смазки, указанный в таблице 3.2.
|
Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний.
Рис. 3.189. Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний
|
С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (рис. 3.189).
Рис. 3.190. Установка чехла: 1 – чехол; 2 – стопорное кольцо
|
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (рис. 3.190).
Установите на приводной вал:
– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.
ВНИМАНИЕ
Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.
|
Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите большой хомут.
Рис. 3.191. Большой и малый хомуты
|
Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (рис. 3.191).
Обожмите хомуты.
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.
Рис. 3.192. Обжатие хомутов
|
Поставьте распорку А в верхний вырез и сожмите клещи до упора (рис. 3.192).
Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.