Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления

4.1.4. Снятие и установка троса привода сцепления

Порядок снятия:
– снимите воздушный фильтр в моторном отсеке;

4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления Audi
Рис. 4.9. Отсоединение наконечника троса от вилки выключения сцепления


4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления Audi
Рис. 4.10. Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления


– отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления (рис. 4.9 и 4.10);

4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления Audi
Рис. 4.8. Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления (см. рис. 4.8).

4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления Audi
Рис. 4.11. Отсоединение троса от педали сцепления: 1 – сектор; 2 – фиксатор


– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя. Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора (рис. 4.11);
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
– вытяните трос полностью из моторного отсека;
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии.
Порядок установки:
– из моторного отсека протяните трос через отверстие в моторном  щите;
– установите наконечник троса на место в зубчатом секторе компенсатора износа;
– под капотом протащите наружную оболочку сквозь кронштейн картера сцепления, присоедините наконечник троса к вилке. Уложите трос в крепления;
– для установки автоматического компенсатора износа в рабочее положение нажмите несколько раз на педаль сцепления;
– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм;

4.1.6 Снятие и установка троса привода сцепления Audi
Рис. 4.12. Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления


– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки сцепления (рис. 4.12) находится в пределах 27–30 мм.
Реклама