Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.4.4 Замена чехлов приводного вала

4.4.3. Замена чехлов приводного вала

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для выполнения работы необходима оправка T.Av. 1331 для установки подшипника чехла.

Замена гофрированного чехла  внутреннего шарнира типа GL 69

4.4.4 Замена чехлов приводного вала Audi
Рис. 4.52. Шарнир равных угловых скоростей типа GL 69 («трипод»): 1 – грязезащитное кольцо; 2 – опорное кольцо; 3 – держатель; 4 – гофрированный чехол; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо; 7 – приводной вал


При работе руководствуйтесь рис. 4.52.
Порядок работы:
– снимите приводной вал;
– снимите стопорное пружинное кольцо, фиксирующее шарнир на валу;
– пометьте положение шарнира на валу;

4.4.4 Замена чехлов приводного вала Audi
Рис. 4.56. Снятие шарнира с вала привода


– спрессуйте шарнир с вала с помощью съемника (рис. 4.56). Не упирайтесь лапками съемника в ролики, так как они могут деформироваться;
– снимите гофрированный чехол вместе с подшипником и грязеотражательным кольцом таким же образом, как шарнир;

4.4.4 Замена чехлов приводного вала Audi
Рис. 4.57. Положение чехла шарнира GL 69 на валу привода (стрелкой показана проточка на валу для установки съемника)


– для точного расположения на валу подшипник нового чехла должен быть напрессован на него до получения размера L=(118±0,2) мм между задним торцом подшипника и концом вала (рис. 4.57). Этот размер получается при использовании оправки T.Av. 1331, когда ее конец располагается заподлицо с торцом вала;

ПРИМЕЧАНИЕ
Для исключения деформации подшипников с герметичным уплотнением и, следовательно, утечки смазки не запрессовывайте подшипник с помощью молотка, используйте пресс, чтобы можно было постепенно наращивать прикладываемое усилие.

– для запрессовки следует удерживать вал за проточку съемником и установить его на валу согласно сделанным меткам;
– после запрессовки проверьте плавность перемещения шарнира во всех плоскостях;
– зафиксируйте шарнир стопорным кольцом, установив его в канавке вала;
– заполните поровну смазкой из прилагаемого к чехлу тюбика корпус шарнира и полость чехла.

Замена гофрированного чехла  внутреннего шарнира типа RC 462
При работе руководствуйтесь рис. 4.52.
Порядок работы:
– снимите приводной вал;
– перекусите подходящим инструментом оба хомута и сдвиньте чехол с шарнира в сторону вала;
– удалите как можно больше консистентной смазки из полости чехла и с механизма шарнира. Не используйте растворитель для очистки деталей;
– сдвиньте корпус шарнира с механизма шарнира, не допуская спадания роликов с шипов шарнира, так как они совместно подбираются по размерам;
– снимите стопорное кольцо с вала;
– пометьте положение шарнира относительно вала и съемником спрессуйте его с вала (см. рис. 4.57); не упирайтесь лапками съемника в ролики, так как они могут деформироваться;
– сняв внутреннюю часть шарнира, снимите чехол с вала;
– осмотрите детали шарнира для определения их пригодности. Не допускаются сколы, повышенный износ, выбоины и подобные повреждения. Ролики должны вращаться на шипах без заеданий;
– немного смажьте приводной вал для облегчения установки чехла. Наденьте чехол на вал, расположите поясок чехла малого диаметра в проточке на приводном валу;
– установите внутреннюю часть шарнира в положение по метке, нанесенной при снятии, и установите стопорное кольцо;
– зафиксируйте внутреннюю часть шарнира на валу кернением в трех точках через 120°, заминая металл выступов шлицев;
– установите корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира;
– заполните поровну смазкой чехол и корпус шарнира, масса смазки составляет 110 г;
– расположите выступающие пояски чехла в проточках;

4.4.4 Замена чехлов приводного вала Audi
Рис. 4.58. Положение чехла шарнира RC 462 на валу привода


– введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира. Изменяйте положение шарнира, пока не получите размер (между концом корпуса шарнира и торцом паза на приводном валу для установки пояска малого диаметра чехла), равный 190 мм (рис. 4.58). В этом положении извлеките стержень;
– установите хомуты с помощью инструмента для обжатия;
– перед установкой вала проверьте плавность перемещения шарнира во всех плоскостях;
– установите приводной вал.

Замена гофрированного чехла  наружного шарнира типа GE 86

4.4.4 Замена чехлов приводного вала Audi
Рис. 4.51. Шарнир равных угловых скоростей RC 462 («трипод»): 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира; 3 – трехшиповик; 4 – хомуты; 5 – гофрированный чехол


При работе руководствуйтесь рис. 4.51.
Порядок работы:
– снимите приводной вал;
– перекусите подходящим инструментом оба хомута и сдвиньте чехол в сторону внутреннего шарнира;
– удалите как можно больше консистентной смазки, затем промойте детали керосином или подобным растворителем и просушите;
– для замены термопластичного чехла необходимо снять внутренний шарнир, как описано выше;
– снимите с вала чехол;

ПРИМЕЧАНИЕ
Часть правых приводных валов оснащается антивибрационными демпферами, в случае повреждения термопластичного чехла замените приводной вал в сборе.

– осмотрите внутренние детали шарнира, как описано для шарнира RC 462;
– установите новый чехол и заполните поровну смазкой чехол и корпус шарнира. Масса смазки составляет 180 г;
– натяните чехол на корпус шарнира, чтобы его наружные кромки попали в канавки на валу и шарнире, после чего выпустите из чехла излишек воздуха, приподняв кромку;
– установите большой хомут, малый хомут и затяните их с помощью инструмента для обжатия;
– убедитесь в плавном вращении шарнира во всех плоскостях;
– установите внутренний шарнир;
– установите приводной вал.
Реклама