Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.1.17 Проверка установки угла опережения зажигания

2.1.16. Проверка установки угла опережения зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка угла опережения зажигания в эксплуатации не требуется. Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте элементы системы.
Перед пуском двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.


2.1.17 Проверка установки угла опережения зажигания Audi
Рис. 2.33. Подключение сканера Suzuki


Если используется сканер Suzuki, подключите сканер Suzuki к разъему DLC 1, выключатель зажигания должен находиться в положении «OFF» (рис. 2.33).

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Удостоверьтесь, что все электрические потребители, кроме зажигания выключены.
Убедитесь, что частота вращения на холостом ходу – в пределах нормы.
Установите начальное значение угла опережения зажигания следующим образом.

2.1.17 Проверка установки угла опережения зажигания Audi
Рис. 2.34. Выводы D и E диагностического разъема


Выберите режим «MISC» на сканере Suzuki и установите начальное значение угла опережения зажигания. Если в вашем распоряжении нет сканера (автомобили без контрольной лампы иммобилизатора), соедините выводы D и E диагностического разъема 1 перемычкой, чтобы установить начальное значение угла опережения зажигания (рис. 2.34).

2.1.17 Проверка установки угла опережения зажигания Audi
Рис. 2.35. Использование стетоскопа


Используя стробоскоп 1, проверьте регулировку механизма газораспределения (рис. 2.35).
Начальная установка угла опережения зажигания: 5 +3° до верхней мертвой точки (на холостом ходу) Порядок работы цилиндров 1–3–4–2.
Если установка угла опережения зажигания – отличается от нормы, проверьте следующее:
– датчик положения коленвала;
– пластину датчика положения коленвала;
– датчик положения дроссельной заслонки;
– цепь сигнала переключения;
– VSS;
– установку крышки цепи привода механизма газораспределения.
После проверки начальной установки угла опережения зажигания, отмените принудительную установку угла опережения зажигания сканером SUZUKI или отсоедините перемычку от диагностического разъема.
В режиме холостого хода (дроссельная заслонка закрыта, а автомобиль остановлен) проверьте установку угла опережения зажигания – приблизительно 3–17° до верхней мертвой точки. (Постоянное отклонение в пределах нескольких градусов от 3–17° не указывают на отклонение от нормы, но подтверждают функционирование электронной системы управления углом опережения зажигания).
Кроме того, проверьте увеличение угла опережения зажигания с увеличением частоты вращения двигателя.
Если результаты проверки указывают на отклонение от нормы, проверьте датчик положения коленвала, цепь схемы управления и электронный блок управления.
Реклама