2.4.1. Описание системы смазки двигателя
Рис. 2.204. Система смазки двигателя Suzuki
|
Масляный насос тохоидального типа установлен на коленчатом вале. Масло поступает через сетчатый фильтр масляного насоса и подается насосом к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает в два канала в блоке цилиндров. По одному каналу масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников коленчатого вала масло поступает к шатунным подшипникам через пересекающиеся каналы, которые просверлены в коленчатом вале, а затем от нижних головок шатунов подается для смазки поршней, колец и стенок цилиндров. По другому каналу масло подается в головку блока цилиндров и смазывает клапаны, распредвалы и т.д., после прохождения через внутренние масляные каналы распредвалов. Редукционный клапан установлен в масляном насосе. Этот клапан снижает давление масла, когда давление повышается приблизительно до 400 кПа.