2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)
Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода
Отсоедините разъем датчика.
Рис. 2.283. Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода: 1 – со стороны вывода
|
Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами «VB» и «GND» разъема датчика (рис. 2.283).
При обнаружении неисправности замените датчик концентрации кислорода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Температура датчика значительно влияет на его сопротивление.
|
Удостоверьтесь, что нагреватель датчика имеет соответствующую температуру.
Сопротивление датчика концентрации кислорода с подогревом №1: 5,0–6,4 Ом при 20 °C, датчика концентрации кислорода с подогревом №2: 11,7–14,3 Ом при 20 °C.
Подключите разъем датчика.
Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать риска получения ожогов, не прикасайтесь к системе выпуска, пока она не остыла. Снятие датчика концентрации кислорода должно выполняться, когда система остынет.
|
Для датчика концентрации кислорода с подогревом №1, отсоедините разъем датчика и освободите его жгут проводов от хомутов, затем снимите теплоизолирующий экран и передний бампер.
Для датчика концентрации кислорода с подогревом №2, отсоедините разъем датчика, освободите его жгут проводов от хомута и поднимите автомобиль.
Рис. 2.284. Датчик концентрации кислорода с подогревом: A – датчик концентрации кислорода с подогревом №1; B – датчик концентрации кислорода с подогревом №2
|
Выверните датчик концентрации кислорода с подогревом 1 из выпускного коллектора или выхлопной трубы (рис. 2.284).
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Затяните датчик концентрации кислорода с подогревом 1 номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки датчика концентрации кислорода с подогревом (a): 45 Н·м.
Подключите разъем датчика концентрации кислорода с подогревом 1 и надежно закрепите жгут проводов.
После установки датчика концентрации кислорода с подогревом 1, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки отработавших газов.