3.4.3. Снятие и установка привода переднего колеса
Снятие
Расконтрите и отверните гайку приводного вала с шайбой.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите колесо.
Снимите нижние крышки двигателя.
Слейте трансмиссионное масло.
Слейте масло из раздаточной коробки.
Рис. 3.124. Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
|
Выньте шплинт наконечника рулевой тяги 1 и отверните корончатую гайку 2 (рис. 3.124).
Отсоедините наконечник рулевой тяги 3 от поворотного кулака 4 при помощи специального инструмента (рис. 3.124).
Выведите шарнир вала привода колеса 2 из поворотного кулака следующим образом.
Для автомобилей без центрального вала.
Используя монтировку 1, выведите шарнир вала привода колеса 2.
Для автомобилей с центральным валом.
Рис. 3.125. Выведение шарнира вала привода колеса из поворотного кулака: A – для автомобилей без центрального вала;B – для автомобилей с центральным валом
|
Используя капроновый молоток 3, выбейте шарнир вала привода колеса 2 (рис. 3.125).
Рис. 3.126. Отсоединение шарового пальца рычага передней подвески от поворотного кулака
|
Отсоедините шаровой палец рычага передней подвески 1 от поворотного кулака 2 отвернув болт и гайки шарового пальца 3 (рис. 3.126).
Выньте приводной вал.
ВНИМАНИЕ
Чтобы предотвратить повреждение чехлов, следите за тем, чтобы они не контактировали с другими частями при снятии приводного вала.
|
Для автомобилей с центральным валом.
Рис. 3.127. Снятие опоры с валом с полуосевой шестерни
|
Отверните болты опоры вала 3 и снимите опору 2 с валом 1 с полуосевой шестерни (рис. 3.127).
ВНИМАНИЕ
Во избежание чрезмерного растяжения чехла и разъединения шарнира в чехле, не тяните за корпус внутреннего шарнира.
Защитите чехлы от повреждений, предотвращая их контакт с элементами подвески при установке приводного вала.
Не наносите ударов по чехлу молотком. Установка шарнира должна производиться только руками.
Убедитесь, что внутренний шарнир установлен правильно и его стопорное кольцо находится на своем месте.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник, при установке и снятии центрального вала.
|
Установка приводного вала производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.
Не используйте повторно гайку приводного вала 2.
Не используйте повторно шплинт 1.
Затягивайте болты и гайки номинальным усилием затяжки.
Рис. 3.128. Установка приводного вала
|
Момент затяжки болта шарового пальца (b): 60 Н·м, корончатой гайки наконечника рулевой тяги (c): 45 Н·м, гайки приводного вала (d): 175 Н·м, гайка колеса (e): 85 Н·м, болтов опоры центрального подшипника (a): 55 Н·м (рис. 3.128).
Залейте масло в коробку передач.
Залейте масло в раздаточную коробку.