3.4.2. Проверка на автомобиле
Снимите переднее колесо.
Отсоедините передний левый суппорт дискового тормоза.
Снимите передний диск.
Используя индикатор часового типа, проверьте зазор около центра ступицы колеса.
Максимум: 0,05 мм.
Если зазор превышает максимум, замените подшипник.
Используя индикатор часового типа, проверьте биение на периферии поверхности ступицы колеса.
Максимум: 0,05 мм.
Если биение превышает максимум, замените ступицу.
Установите передний диск.
Установите передний левый суппорт дискового тормоза.
Установите переднее колесо.
Момент затяжки: 103 Н·м.
Снимите заднее колесо.
Отсоедините задний левый суппорт дискового тормоза.
Снимите задний диск.
Установите индикатор часового типа около центра ступицы колеса и проверьте осевой зазор.
Максимум: 0,05 мм.
Если зазор превышает максимум, замените ступицу.
Используя индикатор часового типа, проверьте биение на периферии поверхности ступицы колеса.
Максимум: 0,07 мм.
Если биение превышает максимум, замените ступицу.
Установите задний диск.
Установите задний левый суппорт дискового тормоза.
Установите заднее колесо.
Момент затяжки: 103 Н·м.
Рис. 3.131. Проверка зазора подшипника ступицы переднего колеса
|
Рис. 3.132. Проверка биения ступицы передней оси
|
Рис. 3.133. Проверка зазора подшипника ступицы заднего колеса
|
Рис. 3.134. Проверка биения ступицы задней оси
|