1. Реле топливного насоса. |
2. Запустить двигатель и дать ему поработать
до остановки. |
3. Прокрутить коленчатый вал в течение 10 секунд.
|
4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи
и "массовый" провод двигателя. |
5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний
шланг радиатора). |
6. Патрубок воздухоочистителя. |
7. Верхний шланг радиатора. |
8. Шланг отопителя. |
9. Трос от корпуса дроссельной заслонки. |
10. Вакуумные шланги:
– тормозного усилителя;
– вакуумного датчика;
– от впускного трубопровода к
испарительному бачку;
– от корпуса дроссельной заслонки
к испарительному бачку. |
11. Трос от корпуса дроссельной заслонки к трансмиссии
(только автоматическая коробка передач). |
12. Топливные трубопроводы от корпуса дроссельной
заслонки. |
13. Разъемы электрических проводов:
– распределителя зажигания;
– жгута проводов панели управления;
– датчика концентрации кислорода;
– датчика давления масла;
– датчика температуры охлаждающей
жидкости;
– датчика спидометра;
– топливных форсунок системы впрыска
топлива;
– датчика положения дроссельной
заслонки;
– клапана холостого хода;
– "массовых" проводов
корпуса распредвала и впускного коллектора;
– снять хомуты электропроводки.
|
14. Катушку зажигания с проводами.
|
15. Многоштыревой разъем электропроводки панели
управления. |
16. Разъем выключателя фонаря заднего хода.
|
17. Разъем клапана блокировки гидротрансформатора
(только автоматическая коробка передач).
|
18. Выключатель нейтрали/запуска.
|
19. Поднять автомобиль.
|
20. Выпускной трубопровод с нейтрализатором.
|
21. Пробку из картера трансмиссии и вынуть приводной
валик. |
22. Кабель конденсатора для подавления помех
от картера трансмиссии.
|
23. Щиток сцепления.
|
24. Нижние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.
|
25. Опустить автомобиль.
|
26. Прикрепить тросы к петлям двигателя.
|
27. Подставить опоры под трансмиссию.
|
28. Переднюю правую опору двигателя.
|
29. Переднюю левую опору двигателя.
|
30. Заднюю опору двигателя.
|
31. Верхние болты крепления картера сцепления
к блоку цилиндров.
|
32. Отсоединить двигатель от картера сцепления
и поднять двигатель.
|