Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.0 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Спецификации

ВНИМАНИЕ

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом



Общие параметры
База колес 2512
Колея
Передних колес 1513
Задних колес 1495
Минимальный диаметр разворота, м 10.9
Рулевое управление
Конструкция Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка – травмобезопасная, телескопическая, с регулировкой наклона и длины.
Жидкость гидроусилителя руля Масло для гидросистем G 002 000
Передняя подвеска
Конструкция Независимая со стойками Макферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Схождение передних колес 0° ± 10' (0 ± 1 мм)
Расхождение при повороте на 20°
Модели с нормальной подвеской 1° 30'
Модели со спортивной подвеской 1° 31'
Развал передних колес – отрицательный (регулируется)
Модели с нормальной подвеской – 0° 30' ± 30'
Модели со спортивной подвеской – 0° 33' ± 30'
Продольный наклон оси поворота передних колес
Модели с нормальной подвеской 7° 40' ± 30'
Модели со спортивной подвеской 7° 50' ± 30'
Разница между сторонами 0° 30'
Максимальный угол поворота внутреннего колеса
Модели с нормальной подвеской 38° 30'
Модели со спортивной подвеской 38° 15'

ВНИМАНИЕ

Развал передних колес может быть изменен путем смещения балки силового агрегата (работа СТО). Болты крепления балки силового агрегата при этом необходимо заменять на новые.


Задняя подвеска
Конструкция Полунезависимая, состоящая из поперечной балки и двух продольных рычагов. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины и газонаполненные амортизаторы размещены отдельно. Полноприводные модели оборудованы подвеской со сдвоенными поперечными рычагами.
Развал – отрицательный (не регулируется) – 1° 36' ± 20'
Максимальная разница между сторонами 30'
Схождение (не регулируется) + 0°25' ± 15' (2.77 ± 1.66 мм)
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Подвеска передних колес
Амортизационная стойка вверху на опоре 60 Н•м
Гайка нижнего крепления амортизационной стойки 60 Н•м +90°– 120°
Болты подрамника 100 Н•м +90°
Нижний поперечный рычаг на корпусе моста 70 Н•м +90°
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 25 Н•м
Верхняя гайка штока поршня амортизатора 60 Н•м
Зажимной болт пальца шаровой опоры 45 Н•м
Шаровая опора к рычагу 20 Н•м +90°
Наконечники рулевых тяг 45 Н•м
Гайки ступиц (колеса подняты над землей)
1– й прием 300 Н•м
2– й прием отпустить
3– й прием 50 Н•м
4– й прием 30°
Подвеска задних колес
Переднеприводные модели
Амортизатор на мосте 60 Н•м
Амортизатор на кузове 75 Н•м
Верхняя гайка штока поршня амортизатора 25 Н•м
Осевой болт крепления моста на кузове 80 Н•м
Кронштейн крепления моста на кузове (4 болта) 75 Н•м
Брызговик тормозного механизма на мосте 60 Н•м
Гайка колесного подшипника 175 Н•м
Рулевое управление
Гайка рулевого колеса 50 Н•м
Зажимная гайка пальца шарнира рулевой тяги 45 Н•м
Штанга регулировки схождения 75 Н•м (не отворачивайте)
Контргайка рулевой тяги 50 Н•м
Полый болт возвратного шланга 45 Н•м
Полый болт гибкого (подающего) шланга 40 Н•м
Насос усилителя рулевого управления
на консоли
25 Н•м
Гайки колес 120 Н•м
Реклама