8.2.7. Замена передней резиновой втулки продольного рычага
Для снятия втулки выполните следующие операции:
Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик;
2 — болт; 3 — кронштейн
|
— снимите брызговик 1 (рис. 8.13) кронштейна 3 троса стояночного тормоза;
— установите подставку под кузов, но так, чтобы колесо не освободилось;
— отсоедините тягу контроля схождения от продольного рычага, выверните болт 2 из передней резиновой втулки, оттяните продольный рычаг вниз и зафиксируйте;
— смонтируйте гильзу 999 5632 (рис. 8.14) и винт 999 5589 на специальном инструменте 999 5575;
— вставьте винт в резиновую втулку, поставьте гильзу 999 5632-2 и затяните гайку;
— выпрессуйте резиновую втулку и снимите ее со специального инструмента;
— очистите продольный рычаг;
— покройте резиновую втулку монтажной смазкой 1161006-0;
— установите специальный инструмент 999 5632 над винтом 999 5589;
— установите винт и новую резиновую втулку, убедитесь в правильности ее установки;
— установите резиновую втулку в специальный инструмент 999 5632 снаружи, затяните гайку пальцами;
— запрессуйте резиновую втулку в продольный рычаг до упора;
— снимите специальный инструмент;
— убедитесь, что резиновая втулка выступает одинаково с каждой стороны;
— поднимите продольный рычаг и поставьте болт 2 (см. рис. 8.13);
— смонтируйте тягу контроля схождения на продольный рычаг. Затяните болт моментом 35 Н·м;
— уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз;
— затяните болт моментом 90 Н·м;
— поставьте кронштейн троса стояночного тормоза, затянуть четыре болта моментом
21 Н·м;
— поставьте брызговик, затянуть болт моментом 15 Н·м.