2.10.1. Ремни вспомогательных агрегатов
Автомобили семейства Golf III в зависимости от конструкции автомобиля и дополнительно установленного оборудования имеют один или два ремня привода вспомогательных агрегатов. Они приводятся в движение посредством шкива(ов), установленного на коленчатом вале, и передают крутящий момент генератору, водяному насосу (на некоторых типах двигателей), насосу гидравлического усилителя рулевого управления и компрессору кондиционера (если предусмотрен комплектацией). В зависимости от конструкции автомобиля и типа двигателя возможны различные варианты установленных шкивов (для ребристого или клинового приводного ремня). Если конструкцией автомобиля предусмотрено использование ребристого ремня привода вспомогательных агрегатов, может быть установлен автоматический натяжитель (в зависимости от длины сбега ремня и числа устройств, для приведения которых он задействован). Натяжение ремня также может обеспечиваться с помощью креплений генератора со встроенной натягивающей пружиной. Натяжение клинового ремня осуществляется путем поворачивания насоса усилителя рулевого управления на его цапфе. В любом случае ремень привода вспомогательных агрегатов должен быть правильно установлен и натянут, чтобы обеспечить его надежную и долговечную работу при любых условиях температуры и влажности.