1. Новые верхние вкладыши 129, 130, коленчатый
вал 128. |
2. Крышки 131 коренных подшипников с новыми
вкладышами 129, 130. Не затягивать болты 132. Предварительно смазать
вкладыши маслом.
|
3. Установить в цилиндры поршни 175 с шатунами
и новыми вкладышами 173.
|
4. Крышки 172 шатунов с новыми вкладыша ми 173.
Не затягивать шатунные болты 171.
|
5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам
коленчатого вала сцентрировать упорные подшипники 130.
|
6. Затянуть болты крепления крышек 132 коренных
подшипников. Затянуть болты крепления крышек коренных подшипников
моментом 50 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом нa 45°–60°.
Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах
0,07–-0,30 мм. |
7. Затянуть болты 171 крышек 172 шатунных подшипников.
Затянуть болты крепления крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм,
затем дополнительно затянуть поворотом на 30°.
|
8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры
должны быть в пределах 0,07–0,242 мм. |
9. Масляный насос 147.
|
10. Новое переднее уплотнение коленчатого вала,
используя монтажное приспособление.
|
11. Заднюю крышку 52 зубчатого ремня.
|
12. Зубчатое колесо 153.
|
13. Масляный поддон 134.
|
14. Новое заднее уплотнение 127 с помощью монтажного
приспособления.
|
15. Маховик. Затянуть болты маховика моментом
35 Нм, затем дополнительно затянуть поворотом на 30°–45°. |
16. Зубчатый ремень и крышку.
|
17. Шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления
шкива коленчатого вала моментом 55 Нм.
|
18. Свечи зажигания.
|
19. Установить двигатель на автомобиль.
|
20. Залить моторное масло.
|