Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.13.3 Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

2.13.2. Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами

Снятие
Отсоедините провода от АКБ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно соблюдайте порядок выполнения работ.


2.13.3 Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами Audi
Рис. 2.300. Вакуумные шланги


Отсоедините вакуумные шланги 1–3 от впускного коллектора (см. рис. 2.300).

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAA и BMX
Дополнительно снимите вакуумный шланг 4 с впускного коллектора.

Продолжение для всех автомобилей

2.13.3 Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами Audi
Рис. 2.301. Шланг вторичного воздуха


Отсоедините шланг от насоса вторичного воздуха (рис. 2.301).
Полностью снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите впускной коллектор.
Затем открутите защитный экран вместе с опорой впускного коллектора от головки блока цилиндров.

2.13.3 Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами Audi
Рис. 2.302. Лямбда-зонды


Отключите штекеры 1..4 лямбда-зондов и расклипсовать провода из держателей (рис. 2.302).
Выкрутите лямбда-зонды на катализаторах, используя набор гаечных ключей для лямбда-зондов 3337.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Открутите крепежные гайки фланца главного катализатора.
Затем открутите кронштейн на коробке передач.
Далее открутите фланец к выпускному коллектору.
Снимите выпускной коллектор.
Аккуратно извлеките приемную трубу с катализаторами.

Установка
Выровняйте выпускную систему так, чтобы между коробкой передач и подрамником оставалось достаточно свободного пространства.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке приемных труб проверьте плотность фланцевого соединения после катализатора. Неплотность соединения в этом месте является причиной сечения отработавших газов. Из-за этого наружный воздух попадает к лямбда-зонду после катализатора, и нарушается лямбда-регулирование.
Реклама