Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя

2.2.2. Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя

Снятие
Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха.
Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя.

2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя Audi
Рис. 2.39. Установка адаптера


Вставить в траверсу 10-222A адаптер 10-222A/ 16 высокой стороной направляющей для ходового винта вверх, как показано на рисунке 2.39.
После этого вставьте адаптеры 10-222A/ 19 в траверсу 10-222A справа и слева. Установите траверсу 10-222A на лонжероны.

2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя Audi
Рис. 2.40. Установка двигателя на траверсе


Подцепите двигатель двумя серьгами 10-222A/ 12 к адаптерам 10-222A/ 16 и слегка натянуть его (рис. 2.40).
Затем выкрутите крепежные болты 1 из левой и правой подушки двигателя/ подрамника.
При необходимости воспользоваться свободным пространством между ГБЦ и передней стенкой.
Теперь аккуратно приподнимите двигатель с помощью крана 10-222A/ 16.
Для снятия подушек двигателя необходимо дополнительно открутить крепление правой или левой опоры двигателя от блока цилиндров, поскольку двигатель пока нельзя поднять достаточно высоко.

2.2.3 Снятие и установка левой и правой подушек опоры двигателя Audi
Рис. 2.41. Схема монтажа уплотнительных фланцев: 1 – болт; 2 – демпфер крутильных колебаний; 3 – болт; 4 – сальник; 5 – уплотнительный фланец; 6 – блок цилиндров; 7 – уплотнительный фланец; 8 – сальник; 9 – двухмассовый маховик; 10 – болт; 11 – болт



Установка
Установка выполняется в обратной последовательности.
При установке проконтролируйте правильную посадку штифта подушки двигателя в опоре.
Сначала наживите все крепежные болты от руки, лишь затем затяните их с предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки крепежного болта 1: 60 Н·м.
Момент затяжки крепежного болта 2: 75 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов корпуса масляного фильтра/опоры двигателя на левом блоке цилиндров: 23 Н·м.
Момент затяжки крепежных болтов опоры двигателя на правом блоке цилиндров: 40 Н·м.
Реклама