Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.5.12 Регулировка фаз газораспределения

2.5.11. Регулировка фаз газораспределения

Порядок выполнения работ
Демонтируйте двигатель и коробку передач.
Демонтируйте топливный насос и насос тандемного типа с головок блока цилиндров.
Снимите звукоизоляцию и кожухи с головок блока цилиндров.
Снимите звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров.
Вращайте двигатель с помощью контропоры T10172, пока минимум один стопор распределительного вала не будет установлен.

2.5.12 Регулировка фаз газораспределения Audi
Рис. 2.197. Установка спецприспособлений для регулировки


Установите на шестерню зафиксированного распределительного вала зажимное приспособление T10199 и окрутите болт шестерни распределительного вала. Теперь шестерня свободно вращается на распределительном вале (рис. 2.197).
Если был установлен только один стопор распределительного вала:
Вращайте вал двигателя с помощью контропоры T10172, пока фиксатор распределительного вала другого ряда цилиндров не будет установлен.
Установите зажимное приспособление T10199 на шестерню распределительного вала и Открутите болт шестерни. Теперь шестерня свободно вращается на распределительном вале.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Используйте контропору T10172 с болтами T10172/ 1.

2.5.12 Регулировка фаз газораспределения Audi
Рис. 2.199. Установка приспособлений для регулировки


Прикрутите стопор коленчатого вала T10195 к торцу коленчатого вала. При этом следите за положением установочного штифта (рис. 2.199).
После этого осторожно вращайте коленчатый вал, пока выступ стопора коленчатого вала T10195 не попадёт в калибровочные отверстия.
Установите зажим T10199/ 1 так, как показано на рисунке 2.199, и затяните зажимные болты инструмента с моментом 70 Н·м.

2.5.12 Регулировка фаз газораспределения Audi
Рис. 2.200. Устранение люфта зубчатой передачи


Установите динамометрический ключ (40–200 Н·м) V. A. G 1332 в четырёхгранник зажимного инструмента и давите с усилием 80 Н·м против направления вращения вала двигателя для того, чтобы устранить люфт зубчатой передачи (рис. 2.200).
Ряд цилиндров 1: в направлении стрелки.
Ряд цилиндров 2: против направления стрелки.
Не ослабляя давления, затяните крепёжные болты шестерни распределительного вала с помощью торцевой насадки T10198 с моментов 50 Н·м.
Снимите зажимное приспособление T10199/ 1.
Установите зажимное приспособление – T10199 на шестерню распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за тем, чтобы зажимное приспособление T10199 надёжно сидело на головке блока цилиндров.
Затяните болты зажимного приспособления T10199 с моментом 40 Н·м.
Затем затяните шестерню распределительного вала с помощью торцевой насадки T10198. Момент затяжки: 150 Н·м + довернуть на 1/4 оборота (90 °).
Снимите зажимное приспособление T10199.
Снимите стопоры с распределительных и коленчатого валов.
Сделайте два оборота коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя, пока коленчатый вал снова не встанет в положение мертвой точки первого цилиндра.
Используйте стопоры распределительного и коленчатого валов одновременно.

Реклама