3.2.10. Снятие и установка выключателя селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
ПРИМЕЧАНИЕ
Выключатель Tiptronic-F189 – встроен в жгут проводов двух электромагнитов.
|
Снятие
Снимите рукоятку селектора.
Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.
Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.
Снимите накладку центральной консоли.
Рис. 3.22. Болты центральной консоли
|
Выкрутите болты центральной консоли (рис. 3.22).
Разблокируйте и отсоедините штекерное соединение 1.
Выкрутите болт 2 и снимите держатель.
Рис. 3.23. Штекерные соединения и болт
|
Извлеките штекерное соединение 3 из держателя (рис. 3.23).
Отсоедините штекерные соединения от электромагнитов.
Рис. 3.24. Стопорный рычаг
|
Нажмите на стопорный рычаг вправо и потяните выключатель вверх-вперед из привода переключения передач (рис. 3.24).
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Рис. 3.25. Кабели: 1 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора N110; 2 – жгут проводов к электромагниту блокировки селектора в положении «P» N380; 3 – жгут проводов к выключателю селектора (рычаг заблокирован в положении «P») F319
|
Уложить кабели 1–3 так, как показано на рисунке (рис. 3.25).
Установите штекерное соединение 3 в держатель.
Затяните болт 2.
Подключите штекер 1 (рис. 3.23).
Установите накладку центральной консоли.
Подключите АКБ.
Установите рукоятку селектора.