17.6. Снятие наружного наконечника рулевой тяги
Работу проводим для замены наконечника.
Вывешиваем и снимаем колесо. Поворачиваем руль до упора влево при замене правого наконечника и наоборот.
Пассатижами вынимаем шплинт...
...и накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу поворотного кулака.
Съемником выпрессовываем палец наконечника из рычага поворотного кулака.
Можно воспользоваться вильчатым съемником.
При отсутствии съемников гайку крепления пальца отворачиваем не до конца.
Вставляем монтажную лопатку враспор между рулевым наконечником и рычагом поворотного кулака.
Отжимая вниз монтажной лопаткой наконечник, молотком наносим удары по торцу рычага.
Вынимаем палец наконечника из рычага поворотного кулака.
Рожковым ключом «на 22» расконтриваем гайку, удерживая наконечник рулевой тяги от проворачивания за выступы рожковым ключом «на 24».
Считая витки резьбы, отворачиваем наконечник.
Новый наконечник устанавливаем в обратной последовательности, заворачивая его на то же количество витков. При этом угол схождения колес автомобиля несколько изменится, но небольшое его отклонение позволит добраться своим ходом до места регулировки, которая после этой работы обязательна.