9.6. Замена вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель — это устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, некачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 12», торцовая головка «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Ослабьте затяжку хомута…
|
2. …и снимите шланг со штуцера обратного клапана.
|
3. Снимите главный тормозной цилиндр (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).
|
4. Разогните концы шплинта.
|
5. Расшплинтуйте палец педали тормоза…
|
6. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя вакуумного усилителя и рычага педали.
|
7. Отверните четыре гайки шпилек крепления кронштейна вакуумного усилителя, расположенные за педалью тормоза…
|
8. …и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.
|
9. Отверните четыре гайки…
10. …и снимите кронштейн вакуумного усилителя.
11. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
12. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.