Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.6 Замена водяного насоса

5.6. Замена водяного насоса


Детали установки водяного насоса

5.6 Замена водяного насоса Audi

 

Отказ функционирования водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.

При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить двигатель).

При выходе из строя водяной насос подлежит замене в обязательном порядке. В качестве сменной может быть использована как новая, так и восстановленная сборка.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание), — если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. Антифриз - общие сведения, Предупреждение ).
  2. Снимите верхний и нижний радиаторный шланги и кожух вентилятора системы охлаждения.
  3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимите шкив водяного насоса.
  5. Снимите шкив коленчатого вала и верхнюю и нижнюю секцию передней крышки привода ГРМ (см. Замена ремня привода ГРМ).
  6. Выверните крепежные болты и снимите сборку водяного насоса (см. иллюстрацию Детали установки водяного насоса), — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на газораспределительный ремень.
  7. Водяной насос восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя должен быть заменен в сборе.
  1. Внимательно осмотрите корпус насоса на наличие следов утечек и признаков развития коррозии. Проверьте свободу вращения насоса и оцените величины радиального и осевого люфтов вала.
5.6 Замена водяного насоса Audi
  1. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью подсоединения шлангов и надежностью крепления их хомутами на штуцерах. Во избежание деформации крышки привода ГРМ удостоверьтесь, что в нее не упирается хомут крепления шланга.
  2. В заключение запустите двигатель и проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Реклама