Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации
автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее
заднее колесо.
Отсоедините трос привода стояночного тормоза и тормозную линию.
Снимите болты крепления тормозного щита и кожухи колесного
подшипника.
При помощи молотка со скользящим бойком с подходящей насадкой
снимите полуось с кожухом подшипника и тормозным щитом.
Извлеките из картера моста сальник.
Зафиксируйте количество и толщину регулировочных шайб, установленных
между кожухом подшипника и картером моста.
При соответствующей комплектации снимите ротор колесного датчика.
Распрямите язычок стопорной шайбы, затем при помощи насадки
ST38020000 отдайте ступичную гайку.
С помощью пресса снимите с полуоси подшипник и тормозным щитом.
Латунной выколоткой выбейте из кожуха подшипника сальник с
наружной обоймой.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите в кожух подшипника наружную обойму и новый сальник,
предварительно смазав уплотнительные губки последнего консистентной
смазкой.
Посадите на полуось дистанционную втулку подшипника, развернув
ее фаской к фланцу полуоси.
При помощи латунной выколотки посадите внутреннюю обойму подшипника.
Набейте подшипник смазкой.
Установите плоскую шайбу и новую стопорную шайбу. При помощи
специальной головки затяните ступичную гайку с требуемым усилием,
— проследите за правильностью совмещения язычка стопорной шайб
с лыской гайки. Загните стопорный язычок вверх.
Посадите новый сальник в картер моста.
Не устанавливайте
регулировочные шайбы выбора осевого люфта между сальником
и сепаратором подшипника.
Набейте сальник и углубление в картере моста смазкой. Смажьте
двигательным маслом шлицы полуоси.
Установите на свои прежние места регулировочные шайбы выборки
осевого люфта.
При помощи специального приспособления ST37840000 установите
полуось и затяните крепежные болты.
С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа проверьте
осевой люфт полуоси, — в случае необходимости произведите необходимую
корректировку путем подбора регулировочных шайб, — постарайтесь
не повредить сальник.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
В случае необходимости прокачайте тормозную систему.