Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.5 Советы для посещающих мастерскую

Советы для посещающих мастерскую

Ваш Mondeo не может полностью обойтись без мастерской – например, в связи с регулярным техническим обслуживанием. По меньшей мере, до тех пор, пока еще действует гарантия на новый или подержанный автомобиль. Как новый автомобиль, Mondeo имеет общую годовую гарантию без учета текущего пробега. В отношении коррозии кузовного металла Ford устанавливает двенадцатигодовую гарантию.

После завершения срока гарантии на новый автомобиль присылается письменный договор на второй год – при максимальном пробеге 50 000 километров – на гарантийное обслуживание и оказание помощи при неисправностях всех основных агрегатов. Во второй год действует условие, что к четвертому году пробег должен составлять максимум 100 000 километров. На первые двенадцать месяцев жизни Mondeo Ford дает мобильную гарантию европейского уровня, в которую включены горячая линия с пользователем, услуги по буксировке, автостоянке и аренде автомобиля. Далее имеет силу мобильное обещание базового сервисного пункта Ford. Таким образом, если ремонт затягивается на больший срок, чем это определено для дилеров Ford, то вам предоставляются напрокат автомобиль, демонстрационная модель или транспортные услуги.

Не забудьте составить надлежащий договор с мастерской

Чтобы предотвратить связанные с мастерской возможные неприятности или просто нет времени на самопомощь, отсутствует необходимый опыт или дорог подручный инструмент, то не бегите сразу в мастерскую. Во всех случаях вы сами можете оказать большое влияние на то, с каким настроением вы покинете мастерскую. Обратите внимание на приведенные ниже правила игры и советы, которые постарайтесь использовать во время ближайшего посещения мастерской.

Куда пойти с Mondeo – в гарантийную или любую мастерскую?

  • Вопрос, какую мастерскую найти для своего Mondeo, в основном всегда остается открытым. Помимо гарантийной мастерской имеются и другие мастерские с хорошими рекомендациями. Многие ремонтные работы в них производятся на том же компетентном уровне, что и в гарантийных мастерских. Замена масла, новые тормозные накладки, тормозные диски, шины и амортизаторы часто в них производится даже лучше. Однако обратите внимание в основном на то, имеет ли эта мастерская сертификат классности и принадлежит ли корпорации автомобилистов.
  • Однако в течение гарантийного срока все-таки вам представится случай посещения соответствующей гарантийной мастерской Ford. Чаше всего это вызвано техническим осмотром или ремонтом агрегатов. Простые дефекты полировки или металла можно – несмотря на гарантию – устранить самостоятельно или в одной из ближайших мастерской. При появлении новых проблем с ремонтом, естественно, лучше действовать согласно заводской гарантии.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Проверка и гарантия

  1. Во время инспекции в первую очередь проверяется состояние и функционирование конструктивных узлов, которые особенно важны для надежной и безопасной работы автомобиля. При необходимости заменяются также изношенные детали.
  2. Уже после пробега 20 000 километров при неблагоприятных условиях движения можно отчетливо наблюдать изношенность деталей в тормозной системе, подвеске колес, шинах и рулевом механизме. Регулярный технический осмотр поэтому поддерживает ваш Mondeo в хорошей спортивной форме, а также, прежде всего, он направлен на вашу собственную безопасность.
  3. Ford рекомендует для Mondeo через каждые 20 000 километров пробега (для дизеля 15 000 км) проводить технический осмотр с одновременной заменой масла. Полную проверку автомобиля следует осуществлять через 60 000 километров (дизель 45 000 км).
  4. Если вы мало ездите, то все-таки планируйте ежегодную замену моторного масла.
  5. Если вы обладатель нового Mondeo или только что заменили двигатель, то обязательно придерживайтесь предписанных интервалов техобслуживания и откажитесь от самообслуживания. Так как Ford выполняет правомочные гарантийные обязательства только в том случае, если работы по техобслуживанию производились в гарантийных мастерских.

В письменном виде – договор на ремонт

  • Составьте список симптомов и недостатков, которые были замечены. Следуйте пункт за пунктом этого списка вместе с мастером из мастерской или его представителем. Если все-таки вам что-то остается неясным, то спросите об этом еще раз. Показывайте выявленные недостатки непосредственно на автомобиле.
  • Точно сформулируйте заявку на проведение ремонта.
    Общие выражения типа выполнить согласно TÜV или отремонтируйте для проведения отпуска прямо-таки запрограммированы на последующие разногласия. Например, тогда, когда требуется провести расчет за работы, в которых, по вашему мнению, не было необходимости.
  • Всегда составляйте заявку на ремонт в письменной форме. В договоре необходимо по возможности точнее указать виды выполняемых работ. Благодаря этому можно всегда показать в мастерской подтверждение заказанных услуг.
    Чтобы никогда не попасть впросак – заранее договаривайтесь о ценах на ремонтные услуги.
  • Перед тем как передать заявку на ремонт, можно предварительно разделить ее по расходам на материалы и зарплату. Установите для обычно появляющихся дополнительных работ предельную ценовую границу. Если объем работ заранее еще точно установить нельзя, то укажите в мастерской свою конкретную, минимально возможную стоимость ремонтных работ.
  • Сделайте запрос по предполагаемым диагностическим расходам. Если, например, ваш автомобиль потребляет слишком много топлива или плохо начинает движение, если двигатель заикается или слышны странные шумы на колесах, то диагностирование чаще всего будет дороже, чем собственно ремонт. Поэтому ограничьте также и поиск неисправностей ценовым лимитом.
  • Чтобы получить ответы на свои запросы, сообщите мастерской свой номер телефона. Обычно отзыв должен последовать в том случае, если объем работ по ремонту стал более обширен или обойдется дороже, чем ранее согласованные параметры. Можно также придерживаться и дополнительных письменных договоренностей согласно договора с мастерской.
  • При увеличенном объеме работ попросите мастерскую прислать также в письменной форме предварительную смету расходов. Солидные фирмы, как правило, производят расчет предварительных расходов в том случае, если не будет выполняться последующий ремонт. За счет непредсказуемых заранее работ текущий расчет предварительной сметы расходов может быть превышен максимум на 15–20 %.

Почти на 30 % выгодней – специальные предложения по деталям и услугам

  • Как только вашему Mondeo исполнится ровно год, то имеет смысл сделать запрос на детали и сервисные услуги. Не только гарантийные мастерские Ford часто предлагают пакет услуг, включающий приобретение выгодных по ценам подлинных деталей – на этом вы можете сэкономить до 30 %. Сделайте, например, своему дилеру Ford запрос по акции чисто внутри, снизу, снаружи.
  • Если оплате подлежит замена агрегатов, то не всегда приобретение новой детали должно стать для вас первым выбором: осведомитесь о наличии подготовленных и проверенных заменяющих деталях. Тем самым можно сэкономить свою наличность – естественно при их сопоставимом качестве. Соответствующими заменяющими деталями могут быть двигатель, система впрыска топлива, коробка передач, сцепление, генератор, стартер и водяной насос.
  • Замена масла в мастерской или автозаправочной станции иногда стоит больших денег: их работнички охотно пожертвуют вашему автомобилю более дорогой сок.
  • Запросите недорогие сорта масла той же спецификации – как правило, ваш Mondeo бегает с ними не хуже.

Проверка вместе с мастером из мастерской – расчет расходов на ремонт

  • После ремонта просмотрите вместе с мастером или консультантом сервиса представленный мастерской расчет сметы. Попросите объяснить вам непонятные сокращения и специальные термины.
  • В счете должны быть отдельные позиции, такие как расходы на заработную плату, материал и налог на добавленную стоимость. На неверные расчеты в течение шести недель после их получения могут быть сделаны рекламации.

Своевременно напомнить – неудовлетворительный ремонт

  • О неудовлетворительном ремонте следует обязательно уведомить. Мастерские мастер-класса должны нести за него ответственность в течение шести месяцев (гарантийные обязательства). За последующие дефекты, вызванные ненадлежащим ремонтом, отвечают, естественно, и авторизированные мастерские.
  • Если при приемке автомобиля вами сразу был выявлен первый недостаток, то мастерская, несмотря на полностью выполненный объем ремонтных работ, может включить и расходы на их устранение. В этих случаях отметьте в счете, что ваш платеж последует исключительно с оговоркой и после соответствующего вызова.
  • Сообщите мастеру о своих рекламациях в деловом тоне. Если на месте нельзя разрешить разногласия, то обратитесь в судебные инстанции корпорации автомобилистов за бесплатной помощью. Ваша мастерская является членом этой корпорации. Адреса таких инстанций назовут вам, например, в центральном обществе потребителей, в нашем автомобильном клубе
Реклама