СНЯТИЕ
Внимание:
• При снятии не допускайте ударов по рулевой колонке в сборе в осевом направлении.
• Перед снятием промежуточного вала нанесите метки совмещения на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе.
• Не вращайте рулевое колесо на остановленном автомобиле, т.к. электродвигатель и блок управления EPS могут перегреться.
• Будьте осторожны при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля, т.к. она тяжелая.
• Не подвергайте рулевую колонку в сборе воздействию магнетизма.
• Рулевая колонка разборке не подлежит.
1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Выставьте рулевую колонку на максимальную высоту.
3. Снимите рулевое колесо. См. выше.
4. Снимите крышку рулевой колонки. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
5. Снимите спиральный провод. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.
6. Снимите комбинированный переключатель. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
7. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.
8. Снимите комбинацию приборов. См. главу ИИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И АУДИОСИСТЕМА.
9. Отсоедините разъемы от всех выключателей, установленных на рулевой колонке в сборе.
10. Отделите промежуточный вал от рулевой колонки в сборе следующим образом:
a. Выверните крепежный болт (1).
b. Снимите напрессованный держатель (2) кулачковой гайки с вилки промежуточного вала.
c. Открутите кулачковую гайку (3).
11. Снимите рулевую колонку в сборе.