Снятие
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините шланг сапуна. См. выше.
3. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
4. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
5. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).
6. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра (CSC). См. выше.
Внимание: Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.
7. Отсоедините разъемы от позиционных выключателей.
8. Отсоедините провод заземления.
9. Снимите электропроводку с коробки передач.
10. Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач от коробки передач в сборе. См. выше.
11. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
12. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
13. Слейте трансмиссионное масло. См. выше.
14. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
15. Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.
16. Снимите кронштейны задних опор двигателя и заднюю реактивную штангу. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
17. Снимите балку подвески и стойку балку подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
18. Подоприте коробку передач в сборе, а затем и двигатель в сборе подходящими домкратами.
Внимание: При установке подходящего домкрата не заденьте за выключатели.
19. Открутите крепежные болты коробки передач в сборе.
20. Открутите крепежную гайку сквозного болта опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
21. Снимите коробку передач в сборе с автомобиля.
Внимание:
• При снятии коробки передач закрепите ее на домкрате.
• Коробка передач в сборе не должна задевать за электропроводку и трубку сцепления.
22. Снимите концентрический рабочий цилиндр (CSC). См. выше.
Внимание: В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.