ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ БЛОКА ТСМ
Управляющий элемент |
Регулирование давления жидкости |
Управление выбором диапазонов |
Управление переключением диапазонов |
Управление блокировкой |
Управление шиной CAN |
Аварийный режим (*2) |
|
Входные |
Выключатель положения парковка-нейтраль (PNP) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Сигнал положения педали акселератора (*1) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Сигнал закрытого положения дроссельной заслонки (*1) |
X |
X |
X |
X |
|||
Сигнал частоты оборотов двигателя (*1) |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Датчик температуры жидкости CVT |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Сигнал ручного режима (*1) |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала (*1) |
X |
X |
X |
X |
|||
Датчик оборотов ведущего шкива |
X |
X |
X |
X |
X |
||
Датчик оборотов ведомого шкива |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Датчик давления, подводимого к ведущему шкиву |
X |
X |
|||||
Датчик давления, подводимого к ведомому шкиву |
X |
X |
X |
||||
Выходные |
Шаговый двигатель |
X |
|
X |
|||
Электроклапан муфты гидротрансформатора |
X |
X |
X |
||||
Электроклапан выбора блокировки |
X |
X |
X |
||||
Электроклапан давления в основной магистрали |
X |
X |
X |
X |
|||
Электроклапан давления, подводимого к ведомому шкиву |
X |
X |
X |
*1: Ввод осуществляется через шину CAN.
*2: Если эти входные и выходные сигналы отличаются, блок ТСМ запускает аварийный режим.