Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.2.2 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

№ контакта (цвет провода)

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Название сигнала

Входной/выходной сигнал

1

(желтый с зеленой полоской)

Масса

R RANGE SW (выключатель диапазона «R»)

Вход

Ключ зажигания в положении «ON»

Рычаг селектора в положении «R»

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора в положении, отличном от указанного

0 В

2

(розовый с черной полоской)

Масса

N RANGE SW( выключатель диапазона «N»)

Вход

Рычаг селектора в положении «N»

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора в положении, отличном от указанного

0 В

3

(зеленый с оранжевой полоской)

Масса

D RANGE SW (выключатель диапазона «D»)

Вход

Рычаг селектора в положении «D»

Напряжение аккумулятора

 

Рычаг селектора в положении, отличном от указанного

0 В

4

(серый)

Масса

L RANGE SW (выключатель диапазона «L»)

Вход

Рычаг селектора в положениях

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора в положении, отличном от указанного

0 В

5

(черный)

Масса

Масса

Выход

Постоянно

0 В

№ контакта (цвет провода)

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Название сигнала

Входной/выходной сигнал

6

(оранжевый)

Масса

K-LINE

Вход/ выход

-

-

7

(красный с белой полоской)

Масса

Масса датчика

Вход

Постоянно

0 В

8

(зеленый с белой полоской)

-

CLOCK (SEL2) (синхронизация)

-

-

-

9

(синий с красной полоской)

-

CHIP SELECT (SEL1) (выбор кристалла)

-

-

 

10 (желтый)

-

DATA I/O (SEL3) (ввод/вывод данных)

-

-

-

11

(коричневый с белой полоской)

Масса

Р RANGE SW (выключатель диапазона «Р»)

Вход

Ключ зажигания в положении «ON»

Рычаг селектора в положениях «Р»

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора в положении, отличном от указанного

0 В

13

(фиолетовый)

Масса

Датчик температуры жидкости CVT

Выход

Ключ зажигания в положении «ON»

Когда температура жидкости CVT 20'С

2,0 В

Когда температура жидкости CVT 80-С

1,0 В

14

(светло-зеленый)

Масса

Датчик В давления жидкости CVT, подводимого к ведущему шкиву

Вход

Обороты Х.Х. 8 положении «N»

0,7-3,5 В

15

(фиолетовый с белой полоской)

Масса

Датчик А давления жидкости CVT, подводимого к ведомому шкиву

Вход

1,0 В

25 (белый с красной полоской)

Масса

Масса датчика

Вход

Постоянно

ОВ

26 (синий с оранжевой полоской)

Масса

Питание датчика

Выход

Ключ зажигания в положении «ON»

-

5,0 В

Ключ зажигания в положении «OFF»

-

ОВ

27 (красный с зеленой полоской)

 

Шаговый двигатель D

Выход

В течение 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» время измеряется при помощи функции измерения ширины импульса (уровень Hi) прибора CONSULT-III*

Внимание:

Подсоедините кабель для передачи данных к диагностическому разъему автомобиля

10,0 мсек

28 (красный)

Масса

Шаговый двигатель С

Выход

30,0 мсек

29

(оранжевый с черной полоской)

Масса

Шаговый двигатель В

Выход

10,0 мсек

30 (зеленый с красной полоской)

Масса

Шаговый двигатель А

Выход

30,0 мсек

31

(розовый)

-

CAN L

Вход/ выход

-

-

32 (синий)

-

CAN Н

Вход/ выход

-

-

33 (светло-зеленый с красной полоской)

Масса

Датчик оборотов ведущего вала(датчик оборотов ведущего шкива)

Вход

Во время движения (положение «D», 20 км/ч)

800 Гц

№ контакта (цвет провода)

Описание

Состояние

Значение (прибл.)

+

-

Название сигнала

Входной/выходной сигнал

34 (белый)

Масса

Датчик оборотов вторичного вала(датчик оборотов ведомого шкива)

Вход

Во время движения (положение «D», 20 км/ч)

500 Гц

31

(розовый)

-

CAN L

Вход/ выход

-

-

32 (синий)

-

CAN Н

Вход/ выход

-

-

33 (светло-зеленый с красной полоской)

Масса

Датчик оборотов ведущего вала(датчик оборотов ведущего шкива)

Вход

Во время движения (положение «D», 20 км/ч)

800 Гц

34

(белый)

Масса

Датчик оборотов вторичного вала(датчик оборотов ведомого шкива)

Вход

Во время движения (положение «D», 20 км/ч)

500 Гц

37 (синий с белой полоской)

Масса

Электроклапан выбора блокировки

Выход

Ключ зажигания в положении «ON»

Рычаг селектора в положениях «Р» или «N»

Напряжение аккумулятора

Выждите не менее 5 секунд, передвинув рычаг селектора в положения «R» или «D»

0 В

38 (зеленый)

Масса

Электроклапан муфты гидротрансформатора

Выход

При движении автомобиля в положении «D»

Когда CVT производит блокировку

6,0 В

Когда CVT не производит блокировку

1,5 В

39 (белый с зеленой полоской)

Масса

Электроклапан В регулирования давления, подводимого к ведомому шкиву

Выход

Обороты х.х. в положении «Р» или «N»

Снимите ногу с педали акселератора

5,0-7,0 В

Нажмите на педаль акселератора до упора

3,0-4,0 В

40 (красный с желтой полоской)

Масса

Электроклапан А регулирования давления в основной магистрали

Выход

Снимите ногу с педали акселератора

5,0-7,0 В

Нажмите на педаль акселератора до упора

1,0 В

42 (черный)

Масса

Масса

Выход

Постоянно

ОВ

45

(красный с черной полоской)

Масса

Источник питания (резервная память)

Вход

Постоянно

Напряжение аккумулятора

46 (желтый с красной полоской)

Масса

Источник питания

Вход

Ключ зажигания в положении «ON»

-

Напряжение аккумулятора

Ключ зажигания в положении «OFF»

-

0 В

47 (красный с черной полоской)

Масса

Источник питания (резервная память)

Вход

Постоянно

Напряжение аккумулятора

48 (желтый с красной полоской)

Масса

Источник питания

Вход

Ключ зажигания в положении «ON»

-

Напряжение аккумулятора

Ключ зажигания в положении «OFF»

-

*': Использовать тестер для проверки этого сигнала нельзя.

Реклама