ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
Результат |
Вероятная причина |
|
На оборотах х.х. |
Низкое давление во всех положениях («р»( «R», «N», «D») |
Среди возможных причин - нарушения в системе подвода давления и уменьшение производительности масляного насоса. Например: • Изношен масляный насос • Залип клапан, регулирующий давление, или заглушка или имеется усталость пружины • Утечка масла в цепочке «фильтр грубой очистки масла —> масляный насос—>клапан, регулирующий давление» • Слишком низкие обороты х.х. |
Низкое давление только в одном из положений |
Среди возможных причин - утечка давления масла в канале или устройстве, связанном с этим положением, после подвода давления от клапана переключения диапазонов. |
|
Высокое давление |
Среди возможных причин - неисправность датчика или нарушения в регулировании давления в основной магистрали. Например: • Отклонение сигнала положения педали акселератора • Неисправен датчик температуры жидкости CVT • Неисправен электроклапан А регулирования давления в основной магистрали (залип в выключенном состоянии, засорился фильтр или разрыв в магистрали) • Залип клапан, регулирующий давление, или заглушка |
|
На оборотах неподвижного автомобиля |
Давление масла не поднимается выше, чем давление на оборотах х.х. |
Среди возможных причин - неисправность датчика или нарушения в регулировании давления в основной магистрали. Например: • Отклонение сигнала положения педали акселератора • Неисправен электроклапан А регулирования давления в основной магистрали (к.з., залип во включенном состоянии) • Залип клапан, регулирующий давление, или заглушка |
Давление растет, но не дотягивает до нормы |
Среди возможных причин - нарушения, в системе подвода давления или в регулировании давления в основной магистрали. Например: • Отклонение сигнала положения педали акселератора • Неисправен электроклапан А регулирования давления в основной магистрали (залип, засорился фильтр) • Залип клапан, регулирующий давление, или заглушка |
|
Низкое давление только в одном из положений |
Среди возможных причин - утечка давления масла в канале или устройстве, связанном с этим положением, после подвода давлении oi клапана переключении диапазонов. |