Нижняя шаровая опора
Провырка нижней шаровой
1, Поддомкратьте переднюю часть автомобиля
2, Обмотайте отвертку ветошью и установите ее между колесом и нижней шаровой опорой, как показано на рисунке.
3, Прикладывая усилие, убедитесь, что перемещение опоры отсутствует. Если перемещение имеет место, замените нижнюю шаровую опору
Снятие
1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. раздел "Ступица передней оси")
2. (Модели с ABS) Используя отвертку, снимите пыльник.
3. Снимите нижнюю шаровую опору с поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините опору от поворотного кулака
Проверка
Проверьте момент прокрутки шаровой опоры
а) Перед установкой гайки покачайте палец шаровой опоры из стороны в сторону 5 раз.
б) Используя динамометрический ключ, вращайте палец непрерывно
(один оборот за 2 - 4 секунды) и снимите показание на пятом обороте
Момент прокрутки:
Тип 1.....................................................0,05- 1 Нм
Тип 2..............................................................1 -511-м
Установка
1, Установите нижнюю шаровую опору на поворотный кулак. Затяните гайку и установите новый шплинт.
Момент затяжки.......................................118 Нм
Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°,
Стабилизатор поперечной устойчивости (передняя подвеска типа Мак-Ферсон). 1 - стойка стабилизатора, 2 - втулка, 3 - стабилизатор поперечной устойчивости, 4 - прокладка, 5 - соединительный кронштейн, 6 - кронштейн крепления стабилизатора.
2. Используя подходящую оправку и молоток, установите новый пыльник на кулак.
Примечание: совместите отверстия для датчика частоты вращения (ABS) в пыльнике и поворотном кулаке.
3. Установите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. раздел "Ступица передней оси")