Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

14.2 Работа каталитического нейтрализатора

Работа каталитического нейтрализатора

14.2 Работа каталитического нейтрализатора Audi

Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки отработавших газов от вредных продуктов. Он состоит из керамического сотового корпуса -2-, который покрыт несущим слоем. На несущем слое находятся соли благородных металлов, которые оказывают влияние на процессы химических преобразований. В корпусе -1- каталитический нейтрализатор фиксируется с помощью изолирующей защитной подушки -3-, которая, крометого.компенсируеттемператур-ные расширения.

Соединение электронной системы впрыскивания бензина и кислородного датчика(датчиков)позволяет точно дозировать количество топлива для сгорания, с тем чтобы каталитический нейтрализатор мог уменьшать выход вредных веществ. Под кислородным датчиком понимается электрический датчик, который показывает остаточное содержание кислорода в отработавших газах через колебания электрического напряжения и позволяет делать выводы о составе топливовоз-душной смеси.

Поскольку сгорание в дизельном двигателе происходит всегда при избытке воздуха, то в выпускной системе этих двигателей применяются нерегулируемые каталитические нейтрализаторы. Каталитический нейтрализатор автомобиля с дизельным двигателем преобразует содержащиеся в отработавших газах ядовитые окись углерода (СО) и углеводороды (СН) соответственно в двуокись углерода (CO2) и воду (Н2О). Кроме того, он позволяет уменьшить типичную для дизельного двигателя дымность отработавших газов.

Более высокая у дизельных двигателей доля окислов азота (NOx) в отработавших газах поддерживается на низком уровне благодаря дополнительной системе рециркуляции отработавших газов (ARF). Клапан системы рециркуляции отработавших газов (клапан ARF) располагается на впускном патрубке и управляется с помощью вакуума. Клапан предназначен для перепуска части отработавших газов снова в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить за счет этого температуру сгорания и соответственно содержание в отработавших газах окислов азота.

Реклама