Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
1 — карданный вал правый (трубчатый)
2 — болт с цилиндрической головкой и внутренними шлицами
Заменять после каждого демонтажа. Предварительно подтянуть моментом 10 Нм. После этого окончательно перекрестным способом затянуть моментом: болт М8 — 40 Нм: болт М10-70Нм.
3 — отгибная шайба
4 — хомут
Всегда заменять.
5 — гофрированный чехол
Проверить на отсутствие трещин и потертостей
6 — тарельчатая пружина
Обеспечить правильное монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна прилегать к шарниру равных угловых скоростей.
7 — шарнир равных угловых скоростей внутренний
Заменять только в комплекте.
8 — уплотнительная прокладка
Поверхность приклеивания на карданном шарнире должна бьль чистой и свободной от смазки. Перед установкой снять защитную пленку и приклеить прокладку к корпусу шарнира.
9 — стопорное пружинное кольцо
Всегда заменять. Вставить в канавку вала.
10 — карданный вал левый (массивный вал)
11 — хомут
Всегда заменять.
12 — гофрированный чехол внешний
13 — хомут
Всегда заменять.
14 — тарельчатая пружина
Обеспечить правильное монтажное положение: большим диаметром (вогнутой стороной) должна прилегать к упорному кольцу.
15 — упорное кольцо
16 — стопорное пружинное кольцо
Всегда заменять. Вставить в канавку вала.
17 — шарнир равных угловых скоростей внешний
Заменять только в комплекте.
18 — отражательное кольцо
Для шасси с диаметром обода колес 13 дюймов: черное; для шасси с диаметром обода колес 14 и 15 дюймов: белое.
19 — гайка со штампованным ободком или 12-гранная
Самоконтрящаяся, всегда заменять. Метод затяжки изложен в главе «Снятие и установка амортизационной стойки». Для шасси с диаметром обода колес 13 дюймов: черная; для шасси с диаметром обода колес 14 и 15 дюймов: серебристая.