Указание по технике безопасности
Сварочные и рихтовочные работы на деталях рулевого управления не допускаются. Самоконтрящиеся, а также ржавые болты и гайки в случае ремонта всегда заменять на новые.
Внимание: Предписанные значения моментов затяжки резьбовых соединений выдерживать неукоснительно. При отсутствии достаточного опыта работы с рулевым управлением должны выполняться на СТО.
В рулевом колесе установлена надувная подушка безопасности для водителя. Она представляет собой сложенный надуваемый мешок, который в случае фронтального столкновения наполняется газом и защищает верхнюю часть тела и голову водителя от удара о рулевое колесо. При достаточно сильном фронтальном столкновении блок управления воспламеняет небольшой пиропатрон в узле надувной подушки, и образующиеся при взрыве газы надувают подушку в течение нескольких миллисекунд. Этого времени достаточно, чтобы демпфировать столкновение устремляющегося вперед по инерции водителя. После этого надувная подушка в течение нескольких секунд складывается, так как газы выходят через имеющиеся в подушке отверстия.
1 — рулевое колесо
2 — штекер
3 — узел надувной подушки безопасности