Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 .
Впускной и выпускной распредепи-тельные валы, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, расположены в картере, который крепится болтами к головке цилиндров.
Отличительным признаком этого двигателя является встроенный в распре-депитепьный механизм косо расположенный корпус масляного фильтра.
Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.
Прием 1: 30 Нм
Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).
Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1 /4 оборота).
1 — направляющая проводов, 8 Нм
2 — болты, 10 Нм
3 —болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки
4 — болты, 8 Нм
5 — шланг к воздушному фильтру
6 — датчик Холла
7 — уплотнительное кольцо
При повреждении заменять.
8 — кронштейн
9 — шпилька, 6 Нм
Для корпуса воздушного фильтра.
10 — болт крепления головки цилиндров
Болт всегда заменять на новый.
11 — нажимной рычаг с роликом
Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.
12 — опорный элемент
При установке местами не менять. Рабочую поверхность смазать.
13 — направляющие штифты
14 — гидравлический выключатель, 25 Нм
На давление 0,3-0,7 бар. При обнаружении негерметичности уплотнительное кольцо перекусить и заменить.
15 — головка цилиндров
Неплоскостность не должна превышать 0,05 мм. Минимально допустимая высота составляет 108,25 мм. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.
16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров
Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.
17 — направляющие пальцы
18 — проушина 19-болт, 20 Нм
20 — картер распределительных валов
Удалить остатки старого герметика.
Перед установкой нанести герметик VW-D188003A1 тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом). При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.
21 — тарельчатый толкатель
Рабочую поверхность смазать.
22 — уплотнительное кольцо
Всегда заменять. Перед установкой смазать моторным маслом.
23 — насос высокого давления
Для подачи топлива. С встроенным клапаном для регулирования давления топлива.