Система смазки
Для смазки двигателей предусмотрены всесезонные масла, поэтому моторное масло не должно заменяться с наступлением нового сезона [лето/зима]. Всесезонные масла производятся на основе маловязкого сезонного масла (например, 10 W). Благодаря так называемому загустителю масло в горячем состоянии стабилизируется. В результате этого как для холодного, так и для горячего двигателя достигается необходимая смазывающая способность масла. В классификации SAE указывается вязкость моторного масла. SAE — Society of Automotive Engineers — Общество автомобильных инженеров.
Например, обозначение SAE 10 W 40 указывает на следующее:
10 — вязкость масла в холодном состоянии. Чем меньше это число, тем более текучим является холодное масло.
W — этот символ указывает на пригодность масла для эксплуатации в зимнее время.
40—вязкость масла в горячем состоянии. Чем больше это число, тем более густым является горячее масло.