Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6

Механическая коробка перемены передач (FSG) 711.6

Новая механическая коробка передач тип 711.640/641 является полностью синхронизированной трехвальной КПП и имеет шестью передач переднего и одну заднего хода.

На новом А-классе тип 169 она устанавливается поперечно.

Шестиступенчатая КПП будет устанавливаться в двух исполнениях:

* Для дизельных двигателей с входным крутящим моментом до 300 Нм (711.640)

* Для бензиновых двигателей с входным крутящим моментом до 280 Нм (711.641)

Шестиступенчатая КПП разработана с повышающей передачей, снижающей расход топлива и частоту вращения двигателя.

Допущены следующие сорта масла: Esso Gear-Oil MB317 (A001 989 26 03) Кол-во масла для новой КПП: 1,8 L, КПП необслуживаемая.

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6 Audi

Модельный ряд КП

Модель

Обозначение

Двигатели

711.640

SG - F 300 / 5,79

Дизель

711.641

SG - F 280 / 5,3

Бензиновый

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6 Audi

Выход на рынок

Торговое обозначение

Модель а/м

Модель КПП

Пяти-ступенчатая КПП

Шести-ступенчатая КПП

MAX

входной

крутящий

момент

Выход на рынок

A160 CDI

169.006

716.522

X

180 Нм

12/2004

A180 CDI

169.007

711.640

X

300 Нм

09/2004

A200 CDI

169.008

711.640

X

300 Нм

09/2004

A150

169.031

716.520

X

180 Нм

12/2004

A170

169.032

716.520

X

180 Нм

09/2004

A200

169.033

716.521

X

180 Нм

09/2004

A200 Turbo

169.034

711.641

X

280 Нм

06/2005

Конструкция

Концепция трех валов

Отдельные шестерни передач распределены на трех валах.

Валы находятся на трех уровнях, благодаря чему достигается компактность конструкции по длине.

Приводной вал устанавливается в маховике с помощью вспомогательного подшипника и в корпусе КП с помощью роликового подшипника спереди и радиального шарикоподшипника сзади.

Промежуточный вал 1-4-ой передачи и промежуточный вал 5-, 6-ой передачи и передачи заднего хода устанавливаются наоборот с помощью конических подшипников и для снижения веса, выполняются полыми.

Шестерни передач переднего и заднего хода устанавливаются на обоих валах с помощью игольчатых подшипников.

Благодаря прецизионному изготовлению как шестерен, так и корпуса сцепления и самой коробки передач регулировка зазора приводного вала и обоих промежуточных валов не требуется.

Преимущества

* Компактность, малое количество узлов с незначительной массой

* Незначительные расходы на обслуживание благодаря маслу рассчитанному на весь срок службы

* Точное и легкое переключение передач с коротким ходом, достигаемое за счет:

- Установки центрального вала на игольчатых подшипниках

- Многоконусной синхронизации 1 и 2-ой передач

- Двухконусной синхронизации 3, 4 ,5, 6-ой передач

- Одноконусной синхронизации передачи заднего хода

Рычаг переключения

Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения. Рычаг соединяется с КПП двумя тросами.

Оба троса эластично соединены с КПП. Благодаря этому вибрации от трансмиссии не передаются в салон.

Блок переключения передач крепится на туннеле тремя болтами в резиновых втулках. Благодаря этому также обеспечивается дополнительное демпфирование вибраций от КПП.

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6 Audi

7 - Рычаг переключения передач

8 - Блок переключения передач

9 - Трос выбора передачи

10 - Трос включения передачи

11 - Рычаг задействования

12 - Поворотный рычаг

13 - Инерционная масса

14 - Переключающий модуль

15 - Центральный вал

16 - Датчик включения света заднего хода

Механизм переключения

К механизму переключения относятся следующие детали:

♦ Дополнительные опоры троса

♦ Рычагов выбора передач

♦ Рычагов переключения передач с вилками переключения

♦ Выключатель заднего хода

Конструкция механизма переключения такова, что при включении одной из передач, включение второй передачи- невозможно.

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6 Audi

1. Выключатель заднего хода

2. Инерционная масса

3. Вилка включения 3 и 4 передач

4. Вилка включения задней передачи

5. Вилка переключения 5 и 6 передач

6. Вилка переключения 1 и 2 передач

Управление

Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6 Audi 7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6 Audi

1 Блок переключения передач

Реклама