Рулевое колесо
Трехспицевое рулевое колесо диаметром 380 мм было заново разработано и впервые на А-классе будет устанавливаться мультифункциональное рулевое колесо с уже известными функциями. Модуль подушки безопасности устанавливается плавающим и дополнительно выполняет функции выключателя звукового сигнала. Скелет рулевого колеса изготавливается из магния литьем под давлением и включает в себя полость для модуля подушки безопасности, спицы и обод рулевого колеса. При сильной аварии под нагрузкой он может частично деформироваться. Как и ранее, обод рулевого колеса покрыт поролоном, в качестве опции он может быть обтянут кожей.
Примечания
Электрическое рулевое управление может также обозначаться как EPS (Elektrik Power Steering).
Блок рулевого управления (N68) находится непосредственно на рулевой рейке в моторном отсеке.
Функция рулевого блока управления состоит в обобщении релевантных для рулевого управления входных сигналов (угла поворота рулевого колеса, скорости а/м, момента на рулевом колесе) и управлении электродвигателем в зависимости от этих сигналов.
Рулевой блок управления связан с шиной данных CAN-С.