Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
Снятие
|
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите
колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака
(см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из
сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите
его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте
приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
|
5. Выверните три болта крепления
опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя (см.
сопроводительную иллюстрацию). Извлеките вал из трансмиссии,
постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
|
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник
вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку
вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как для замена
подшипника производится при помощи специального инструмента.
|
|
Установка
|
1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной
смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой
шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника
и затяните из с требуемым усилием.
2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего
ШРУСа приводного вала (см.
иллюстрации 1а и 1b), затем заправьте цапфу в сборку
промежуточного вала.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески в поворотный кулак, затяните
с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой
опоры.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки
крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта
(см. Главу Текущее обслуживание).
|
|