Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления
разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
|
3a. Отсоедините резервуар главного
цилиндра сцепления (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
3b. Самоконтрящимися щипцами
пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным
цилиндром (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
Шланг следует
пережимать на расстоянии около 5 см от натянутого на штуцер
цилиндра среза.
|
|
4. Отсоедините от главного
цилиндра гидравлические линии (см. сопроводительную иллюстрацию).
С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте
штуцерные узлы ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы
линий и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
|
|
Во избежание
повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания
гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных
панелей.
|
|
5. В салоне автомобиля под
панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра
к переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).
Снимите цилиндр с автомобиля.
|
|
|
Установка
|
1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и
закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. В случае
необходимости слегка подкорректируйте положение цилиндра с целью облегчения
наживления штуцера напорной линии. Затяните хомут крепления подающего
шланга.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель к педали сцепления и зафиксируйте новым
штифтом разрезной палец.
5. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар
необходимое количество тормозной жидкости DOT 3 (см. Главу Текущее
обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Удаление
воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
|
|