Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

10.2.3 Общие сведения

Общие сведения

Корпус 5-скоростной коробки передач крепится болтами к задней стороне двигателя. Крутящий момент передается от коленчатого вала через сцепление на входной вал трансмиссии, конец которого снабжен шлицами, на которые надет фрикционный диск сцепления. С выходного вала коробки передач мощность передается через карданный вал к главной передаче.

Входной и выходной валы коробки передач установлены соосно. Шестерни входного и выходного валов находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен промежуточного вала. Выбор передачи осуществляется путем перемещения зубчатых муфт с синхронизаторами, которые соединяют соответствующие шестерни выходного вала с выходным валом.

Переключение передач осуществляется с помощью установленного на полу рычага, и механизма выбора передач, имеющего три штока с вилками. Штоки выбора передач соединены с рычагом переключения тремя тягами. При воздействии на рычаг переключения соответствующая вилка механизма выбора передач перемещает синхронизатор с зубчатой муфтой по валу до ее соединения с шестерней включаемой передачи. Так как зубчатые муфты с синхронизаторами установлены на шлицах выходного вала, то за счет этого происходит соединение шестерни с валом, что обеспечивает передачу крутящего момента. Для обеспечения быстрого и плавного переключения передач синхронизаторы имеются на всех передачах переднего хода. В состав синхронизаторов входят блокирующие кольца, подпружиненные пальцы, а также шестерни и ступицы синхронизаторов. На торцах шестерен и на блокирующих кольцах имеются синхронизирующие конуса.

Реклама