Подшипник задней ступицы - замена
Примечание. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс и дистанционные втулки. При отсутствии пресса воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при его демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник.
1 Снимите опору задней ступицы.
2 Надежно уприте опору и осторожно выпрессуйте ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, извлеките его специальным съемником для подшипников.
3 Вытащите из опоры ступицы стопорное кольцо подшипника.
4 Обоприте опору ступицы и выпрессуйте из нее подшипник с помощью дистанционных втулок.
5 Тщательно очистите расточку опоры ступицы, удаляя грязь и смазку. Заполируйте заусенцы и острые края, которые могут мешать сборке. Замените стопорное кольцо в случае сомнения в его исправности.
6 При сборке нанесите тонкий спой чистого моторного масла на наружное кольцо подшипника для облегчения его установки.
7 Вставьте подшипник в опору ступицы и впрессуйте его на место, исключая перекосы, с помощью втулки, опираемой только на наружное кольцо подшипника.
8 Зафиксируйте подшипник стопорным кольцом, следя за правильностью его установки в канавку.
9 Обоприте внутреннее кольцо подшипника и полностью впрессуйте в него ступицу.
10 Убедитесь в том, что ступица свободно вращается в подшипнике. Затем установите опору задней ступицы на автомобиль.