Гидросистема рулевого управления - выпуск воздуха
1 При остановленном двигателе заполните бачок жидкостью так, чтобы жидкость не доходила на 10 мм до верхней кромки бачка. Используйте только рекомендуемую жидкость (см. "Еженедельные проверки").
2 При остановленном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для выпуска воздуха. Затем долейте жидкости в бачок. Повторяйте эту процедуру, пока уровень жидкости в бачке не установится.
3 Ваш помощник должен запустить двигатель, пока Вы будете наблюдать за уровнем жидкости. Приготовьтесь к дозаправке большого объема жидкости, так как при запуске двигателя уровень быстро понизится. Поддерживайте уровень жидкости, иначе в систему снова может попасть воздух.
4 При работе двигателя на холостом ходу 2-3 раза медленно поверните рулевое колесо на 45' влево и вправо от его центрального положения. Затем два раза поверните его от упора до упора. Не удерживайте руль на упорах, так как это приводит к напряжению в гидросистеме. Повторяйте эту процедуру, пока в бачке не перестанут появляться пузыри.
5 Если при повороте рулевого колеса от трубопроводов исходит необычный шум, значит в системе присутствует воздух Проверьте это. Поверните колеса в положение прямолинейного движения и отключите двигатель. Если уровень в бачке поднялся, значит в системе присутствует воздух и необходимо продолжение прокачки.
6 Сразу после удаления из гидросистемы воздуха отключите двигатель и выдержите паузу для охлаждения системы. После ее охлаждения проверьте уровень. Если он ниже отметки "МАХ", долейте жидкость в бачок, (см. "Еженедельные проверки").