Снятие и установка рычагов задней подвески
|
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса.
Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите
колесо.
|
|
Верхний рычаг
|
|
1. Отдайте гайку сквозного
болта крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу
(см. сопроводительную иллюстрацию), извлеките болт.
|
2. Выверните болты хомута крепления опорной втулки внутреннего конца
рычага к днищу автомобиля (см. иллюстрацию выше). Снимите верхний
рычаг.
3. Проверьте опорную втулку на наличие трещин, признаков отвердевания
или старения резины. Дефектная втулка подлежит выпрессовыванию и замене
работу следует производить в условиях мастерской автосервиса.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением
требуемых усилий затягивания крепежа.
|
|
Нижний рычаг
|
1. Выверните болт крепления нижнего рычага к продольному, а также
болт крепления амортизаторной сборки к нижнему рычагу (см. Снятие
и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной).
|
2. Отдайте гайку и извлеките
осевой болт крепления внутреннего конца нижнего рычага к шасси
автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите нижний
рычаг.
|
3. Проверьте состояние опорных втулок, в случае необходимости произведите
их замену в условиях мастерской автосервиса (потребуется пресс).
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением
требуемых усилий затягивания крепежа.
|
|
Компенсационный рычаг
|
|
1. Выверните болт крепления
компенсационного рычага к продольному (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
2. Отдайте гайку сквозного болта крепления компенсационного рычага
к днищу автомобиля (см. иллюстрацию выше). Извлеките болт и снимите
компенсационный рычаг.
3. Проверьте состояние опорных втулок, в случае необходимости произведите
их замену в условиях мастерской автосервиса (потребуется пресс).
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением
требуемых усилий затягивания крепежа.
|
|
Продольный рычаг
|
1. Отсоедините гидравлический шланг от колесного цилиндра/заднего
суппорта. Сразу же закупорьте открытые концы шланга и штуцера во избежание
попадания в систему грязи. Снимите тормозной барабан и башмачную сборку.
На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес снимите
суппорт и тормозной диск. Отсоедините трос привода стояночного тормоза
от исполнительного рычага (см. Главу Тормозная система).
2. Снимите щит тормозного механизма.
3. Отсоедините от продольного рычага сборки верхнего, нижнего и компенсационного
рычагов (см. выше).
|
4a. Высвободите трос привода
стояночного тормоза из кронштейна на сборке продольного рычага.
Выверните болты крепления оси опорной втулки продольного рычага
к днищу автомобиля и снимите рычаг (см. сопроводительные иллюстрации):
левый болт крепления.
|
|
4b. Правый болт крепления.
|
5. Проверьте состояние опорных втулок, в случае необходимости произведите
их замену в условиях мастерской автосервиса (потребуется пресс).
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением
требуемых усилий затягивания крепежа.
|
|